8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Имею ли право потребовать исправить цвет у другого мастера этого салона бесплатно?

Добрый день! Ситуация следующая: 13.10.2023 была в салоне на процедуре сложного окрашивания. С мастером обсудили и выбрали цвет. Просидела 5 часов в кресле. В итоге получился цвет светлее, чем хотелось. Но думаю, ладно, пусть такой ,будет проще свои отрастить.Мастер сразу ,видно, заметила косяк. Говорит, мол корни светловаты ,есть блики, можно еще затонировать. Я посмотрела в зеркало, думаю, да вроде ничего. Пусть так. И у меня уже времени не оставалось. Мастер сделала фотки, показала мне , мол, не идеально,но тон ровнее стал гораздо. Я согласилась. Честно, я при вечернем освещении не видела пятен по длине волос. За услугу заплатила. Мастер мне предложила если что, то позвоните. Если будет сильно цвет с корней смываться, то приходите. Утром следующего дня, я смотрю на себя в зеркало при дневном освещении и вижу ,что у меня корни отдают в желтый, по длине пятна темные и рыжие. Тон должен быть каштановый, по итогу я облезлая. У меня праздник скоро. Мне просто испортили настроение и цвет волос.Я позвонила в салон, рассказала им так и так. Мне предложили ближайшую запись на понедельник к этому мастеру. Я записалась, чтобы мастер исправил свою работу. Скажите, имею ли я право не платить за исправление? Ведь услуга оказалась некачественной. Или потребовать возврата средств? Потому что мастер мне не внушает доверия. Красить "специалист" этого салона , как я вижу ,не умеет. Как можно поступить в данной ситуации. Имею ли право потребовать исправить цвет у другого мастера этого салона бесплатно?

Показать полностью
, Оксана, г. Тула
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

С мастером обсудили и выбрали цвет.

 Выбор цвета обсуждали устно и нигде этот момент Вы не зафиксировали? 

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Тула
Конечно устно. Я вообще впервые волосы в салоне красила. Не думаю, что мастер фиксировала мои пожелания к цвету.
Мне предложили ближайшую запись на понедельник к этому мастеру. Я записалась, чтобы мастер исправил свою работу. Скажите, имею ли я право не платить за исправление?

 У Вас есть безусловное право требовать безвозмездного устранения выявленного недостатка.

Данное право в связи с нарушением требований к качеству оказанной услуги установлено ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Кроме того, в ней также называется возможность выбора следующих требований, которые Вы можете заявить исполнителю при выявлении недостатка, оказанной им услуги

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Однако основная сложность в доказывании недостатка.

Если мастер согласен с тем, что он некачественно оказал услуг — то проблем тут не возникает.

Ведь услуга оказалась некачественной. Или потребовать возврата средств?

 Вернуть средства на данном этапе Вы пока не можете в силу закона — поскольку недостаток услуги является устранимым то в этом случае закон предполагает первоначально заявление требований об устранении недостатка и лишь в том случае, если будет отказ в его удовлетворении или недостаток устранен не будет — то Вы можете требовать вернуть оплаченную сумму.

В данном случае, если у Вас уже нет доверия мастеру — Вам следует обратиться в другой салон, где попросить произвести повторное окрашивание и выдать Вам документ о причинах оказания услуги.

В таком случае у Вас будет фиксация причины обращения и основания требовать с салона понесенные Вами затраты на перекрашивание. 

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Скажите, имею ли я право не платить за исправление? Ведь услуга оказалась некачественной. Или потребовать возврата средств?

 Вы имеете право не платить за исправление и обратиться в этот же салон, но к другому мастеру. Вам обязаны оказать услугу по исправлению бесплатно.

Ответственность на салоне.Обращаетесь к администрации салона и требуете безвозмездно устранить недостатки услуги. Пусть Вам дадут другого мастера, которому Вы доверяете. При отказе можете требовать возврат денежных средств. Сейчас пока потребовать возврат не можете, но при отказе у Вас будет такое право.

. При необходимости пишите претензию на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Суд — это крайняя мера, если  Ваши претензии отклонят.

Если нужна дополнительная помощь, то можете обратиться ко мне в  чат. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Имеют ли право родители забирать подаренный мне телефон?
Имеют ли право родители забирать подаренный мне телефон?
, вопрос №4082823, Юлиана, г. Самара
386 ₽
Конституционное право
Доброе утро, хотим продать квартиру с долями 4 х детей, имеем ли право продать и потратить на свои нужды?
Доброе утро, хотим продать квартиру с долями 4 х детей, имеем ли право продать и потратить на свои нужды? Дети не совершеннолетние.
, вопрос №4082799, Дина, г. Москва
Налоговое право
Если купить квартиру и в этом же году продать её, имею ли право получить налоговый вычет?
Если купить квартиру и в этом же году продать её, имею ли право получить налоговый вычет?
, вопрос №4081713, Мария, г. Ярославль
1000 ₽
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Имеет ли право заказчик по 223 ФЗ разместить закупку с НДС, а начальную сумму в электронном аукционе поставить без НДС, и итоговую сумму в аукционе считать твердой (включающей НДС)
Здравствуйте! Имеет ли право заказчик по 223 ФЗ разместить закупку с НДС, а начальную сумму в электронном аукционе поставить без НДС, и итоговую сумму в аукционе считать твердой (включающей НДС). И может ли быть отказ во второй части заявки, если ип не приложил файл с согласием на обработку персональных данных? Спасибо.
, вопрос №4080892, Angelina Ermolova, г. Москва
Трудовое право
Так вот, имеют ли право в случае моего ухода мне ставить штрафы?
Перехожу с одной работы на другую, ныне работаю неофициально. Сообщил об уходе заранее, но начальство грозится поставить штраф за уход, мол как по графику я числюсь и это будет как не выход на работу (штраф 5 000 р.). Так же этот график меняется чуть ли не 3 раза в месяц по разным обстоятельствам у работников. Отработал в этом месяце неделю и потенциально могут списать с зп на этот месяц. Так вот, имеют ли право в случае моего ухода мне ставить штрафы?
, вопрос №4080296, Антон, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.10.2023