Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право потребовать исправить цвет у другого мастера этого салона бесплатно?
Добрый день! Ситуация следующая: 13.10.2023 была в салоне на процедуре сложного окрашивания. С мастером обсудили и выбрали цвет. Просидела 5 часов в кресле. В итоге получился цвет светлее, чем хотелось. Но думаю, ладно, пусть такой ,будет проще свои отрастить.Мастер сразу ,видно, заметила косяк. Говорит, мол корни светловаты ,есть блики, можно еще затонировать. Я посмотрела в зеркало, думаю, да вроде ничего. Пусть так. И у меня уже времени не оставалось. Мастер сделала фотки, показала мне , мол, не идеально,но тон ровнее стал гораздо. Я согласилась. Честно, я при вечернем освещении не видела пятен по длине волос. За услугу заплатила. Мастер мне предложила если что, то позвоните. Если будет сильно цвет с корней смываться, то приходите. Утром следующего дня, я смотрю на себя в зеркало при дневном освещении и вижу ,что у меня корни отдают в желтый, по длине пятна темные и рыжие. Тон должен быть каштановый, по итогу я облезлая. У меня праздник скоро. Мне просто испортили настроение и цвет волос.Я позвонила в салон, рассказала им так и так. Мне предложили ближайшую запись на понедельник к этому мастеру. Я записалась, чтобы мастер исправил свою работу. Скажите, имею ли я право не платить за исправление? Ведь услуга оказалась некачественной. Или потребовать возврата средств? Потому что мастер мне не внушает доверия. Красить "специалист" этого салона , как я вижу ,не умеет. Как можно поступить в данной ситуации. Имею ли право потребовать исправить цвет у другого мастера этого салона бесплатно?
Добрый день.
С мастером обсудили и выбрали цвет.
Выбор цвета обсуждали устно и нигде этот момент Вы не зафиксировали?
Здравствуйте!
Скажите, имею ли я право не платить за исправление? Ведь услуга оказалась некачественной. Или потребовать возврата средств?
Вы имеете право не платить за исправление и обратиться в этот же салон, но к другому мастеру. Вам обязаны оказать услугу по исправлению бесплатно.
Ответственность на салоне.Обращаетесь к администрации салона и требуете безвозмездно устранить недостатки услуги. Пусть Вам дадут другого мастера, которому Вы доверяете. При отказе можете требовать возврат денежных средств. Сейчас пока потребовать возврат не можете, но при отказе у Вас будет такое право.
. При необходимости пишите претензию на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Суд — это крайняя мера, если Ваши претензии отклонят.
Если нужна дополнительная помощь, то можете обратиться ко мне в чат.
У Вас есть безусловное право требовать безвозмездного устранения выявленного недостатка.
Данное право в связи с нарушением требований к качеству оказанной услуги установлено ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Кроме того, в ней также называется возможность выбора следующих требований, которые Вы можете заявить исполнителю при выявлении недостатка, оказанной им услуги
Однако основная сложность в доказывании недостатка.
Если мастер согласен с тем, что он некачественно оказал услуг — то проблем тут не возникает.
Вернуть средства на данном этапе Вы пока не можете в силу закона — поскольку недостаток услуги является устранимым то в этом случае закон предполагает первоначально заявление требований об устранении недостатка и лишь в том случае, если будет отказ в его удовлетворении или недостаток устранен не будет — то Вы можете требовать вернуть оплаченную сумму.
В данном случае, если у Вас уже нет доверия мастеру — Вам следует обратиться в другой салон, где попросить произвести повторное окрашивание и выдать Вам документ о причинах оказания услуги.
В таком случае у Вас будет фиксация причины обращения и основания требовать с салона понесенные Вами затраты на перекрашивание.