8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Имею ли право потребовать исправить цвет у другого мастера этого салона бесплатно?

Добрый день! Ситуация следующая: 13.10.2023 была в салоне на процедуре сложного окрашивания. С мастером обсудили и выбрали цвет. Просидела 5 часов в кресле. В итоге получился цвет светлее, чем хотелось. Но думаю, ладно, пусть такой ,будет проще свои отрастить.Мастер сразу ,видно, заметила косяк. Говорит, мол корни светловаты ,есть блики, можно еще затонировать. Я посмотрела в зеркало, думаю, да вроде ничего. Пусть так. И у меня уже времени не оставалось. Мастер сделала фотки, показала мне , мол, не идеально,но тон ровнее стал гораздо. Я согласилась. Честно, я при вечернем освещении не видела пятен по длине волос. За услугу заплатила. Мастер мне предложила если что, то позвоните. Если будет сильно цвет с корней смываться, то приходите. Утром следующего дня, я смотрю на себя в зеркало при дневном освещении и вижу ,что у меня корни отдают в желтый, по длине пятна темные и рыжие. Тон должен быть каштановый, по итогу я облезлая. У меня праздник скоро. Мне просто испортили настроение и цвет волос.Я позвонила в салон, рассказала им так и так. Мне предложили ближайшую запись на понедельник к этому мастеру. Я записалась, чтобы мастер исправил свою работу. Скажите, имею ли я право не платить за исправление? Ведь услуга оказалась некачественной. Или потребовать возврата средств? Потому что мастер мне не внушает доверия. Красить "специалист" этого салона , как я вижу ,не умеет. Как можно поступить в данной ситуации. Имею ли право потребовать исправить цвет у другого мастера этого салона бесплатно?

Показать полностью
, Оксана, г. Тула
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

С мастером обсудили и выбрали цвет.

 Выбор цвета обсуждали устно и нигде этот момент Вы не зафиксировали? 

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Тула
Конечно устно. Я вообще впервые волосы в салоне красила. Не думаю, что мастер фиксировала мои пожелания к цвету.
Мне предложили ближайшую запись на понедельник к этому мастеру. Я записалась, чтобы мастер исправил свою работу. Скажите, имею ли я право не платить за исправление?

 У Вас есть безусловное право требовать безвозмездного устранения выявленного недостатка.

Данное право в связи с нарушением требований к качеству оказанной услуги установлено ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Кроме того, в ней также называется возможность выбора следующих требований, которые Вы можете заявить исполнителю при выявлении недостатка, оказанной им услуги

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Однако основная сложность в доказывании недостатка.

Если мастер согласен с тем, что он некачественно оказал услуг — то проблем тут не возникает.

Ведь услуга оказалась некачественной. Или потребовать возврата средств?

 Вернуть средства на данном этапе Вы пока не можете в силу закона — поскольку недостаток услуги является устранимым то в этом случае закон предполагает первоначально заявление требований об устранении недостатка и лишь в том случае, если будет отказ в его удовлетворении или недостаток устранен не будет — то Вы можете требовать вернуть оплаченную сумму.

В данном случае, если у Вас уже нет доверия мастеру — Вам следует обратиться в другой салон, где попросить произвести повторное окрашивание и выдать Вам документ о причинах оказания услуги.

В таком случае у Вас будет фиксация причины обращения и основания требовать с салона понесенные Вами затраты на перекрашивание. 

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Здравствуйте!

Скажите, имею ли я право не платить за исправление? Ведь услуга оказалась некачественной. Или потребовать возврата средств?

 Вы имеете право не платить за исправление и обратиться в этот же салон, но к другому мастеру. Вам обязаны оказать услугу по исправлению бесплатно.

Ответственность на салоне.Обращаетесь к администрации салона и требуете безвозмездно устранить недостатки услуги. Пусть Вам дадут другого мастера, которому Вы доверяете. При отказе можете требовать возврат денежных средств. Сейчас пока потребовать возврат не можете, но при отказе у Вас будет такое право.

. При необходимости пишите претензию на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Суд — это крайняя мера, если  Ваши претензии отклонят.

Если нужна дополнительная помощь, то можете обратиться ко мне в  чат. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли право продавец квартиры продавать имущество если договор уже подписан, при покупке квартиры было устно оговорено что все имущество остаётся покупателю
Имеет ли право продавец квартиры продавать имущество если договор уже подписан, при покупке квартиры было устно оговорено что все имущество остаётся покупателю
, вопрос №4776703, Анастасия, Луганск
Защита прав работников
Имеет ли право работодатель потребовать предоставить декларации от меня и моих членов сесьи?
Добрый день. Я являюсь обычным специалистом соц защиты. Имеет ли право работодатель потребовать предоставить декларации от меня и моих членов сесьи?
, вопрос №4776544, Любовь, г. Нижний Новгород
Административное право
Здравствуйте, я являюсь директором ночного заведения, и у меня такой вопрос, когда в заведении происходит драка, имеет ли право полиция выводить таких людей из помещения?
Здравствуйте, я являюсь директором ночного заведения, и у меня такой вопрос, когда в заведении происходит драка, имеет ли право полиция выводить таких людей из помещения? У нас так же есть вневедомственная охрана, мы нажимаем кнопку и они приезжают и вот в последний раз я у них спросила почему они не могут выводить людей из помещения за дебош? Они сказали что люди пришли заплатили и это будет ущемлять их права. Я не очень понимаю, ведь даже если они пришли и заплатили им никто не дает права начинать драку и устраивать дебош. И даже если начали то полиция ничего не может сделать.
, вопрос №4776482, Марина, г. Москва
Уголовное право
Доброе время суток.Волонтерская группа, имеет ли право ставить печать на благодарственные письма, если она не оформлена
Доброе время суток.Волонтерская группа, имеет ли право ставить печать на благодарственные письма ,если она не оформлена.
, вопрос №4775887, Лидия, г. Иркутск
Автомобильное право
Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
Добрый день. Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
, вопрос №4775559, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2023