Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Законны ли требывания на возврат денежных средств за телефон по прошествию 5 месяцев со дня продажи?

Здравствуйте! У меня салон сотовых телефонов. Мной был продан сотовый телефон и при продаже проверен(работу динамика микрофона и зарядного устройства)и дана гарантия 1 год.Через 5месяцев покупатель принёс притензию на возврат денег за телефон сославшись на неработающий динамик(при том что мы ему предложили гарантийный ремонт за наш счёт в 7 дневный срок).Законны ли требывания если у телефона утерен товарный вид и многочисленные сколы и потёртости?Подскажите как лучше поступить?

05 Марта 2014, 22:51, вопрос №388149 ЕКатерина, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Савва

    Здравствуйте!

    В соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утвержденных Правительством РФ, сотовый телефон будет как раз являться технически сложным объектом. А в отношении технически сложного товара несколько иные условия возврата/замены. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене по истечении 15 дней с момента продажи (в Вашем случае уже прошло 5 месяцев) только в случае:

    • обнаружении существенного недостатка товара (существенный недостаток -являющийся неустранимым недостатком)
    • нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Таким образом, если починка динамика — легко устранимый недостаток, то Вы вправе отказать в возврате/замене телефона. Однако сервисный ремонт провести обязаны.
    05 Марта 2014, 23:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats