8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купила товар, как его вернуть?

Здравствуйте! Меня зовут Валерия Сергеевна, мне 25 лет! Я замужем за Михаилом, ему 30 лет! Мы раньше с ним работали водителями автобусов в Москве! Мы недавно продали нашу квартиру в Москве, и переехали в другой город России! Мой муж устроился водителем самосвала, а я устроилась водителем автобуса! Я сегодня купила себе планшет, оплатила его (32.500 игровой)! Я его после оплаты в магазине открыла, и увидела что у него разбит экран! Я хочу вернуть товар бракованный, и что бы мне дали новый планшет не повреждений, а нормальный за 32.500 без каких либо повреждений! Мне продавец отказался вернуть деньги или обменять мне бракованный планшет на новый! Что делать в этой ситуации и куда обращаться в случае отказа продавца клиенту?

Показать полностью
, Валерия, г. Ярославль
Михаил Воробей
Михаил Воробей
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте. Вы можете написать заявление либо на замену товара, либо на возврат денежных средств. Указываете причину для обмена/возврата. 
Это все законно в соответствии с ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Анна Колычева
Анна Колычева
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Вам нужно предпринять следующие шаги, чтобы решить эту ситуацию:

1) Удостоверьтесь, что у вас есть оригинальный чек и упаковка для планшета. Это важно для процесса возврата или обмена товара.
2) Попробуйте еще раз обратиться к продавцу и объяснить ему вашу ситуацию. Укажите, что вы купили планшет с поврежденным экраном, и попросите его разрешить эту проблему. Упомяните, что у вас есть чек и оригинальная упаковка.
3) Если продавец отказывается сотрудничать, укажите ему на ваши права как потребителя. В России существуют законы о защите прав потребителей, и вам может быть предоставлено право вернуть или обменять товар с дефектом. Вы можете упомянуть о статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
4) Если продавец продолжает отказываться, напишите официальное письмо с запросом на возврат или обмен товара без дефектов. Укажите дату покупки, сумму, номер чека и подробное описание проблемы с планшетом.
5) Обратитесь в Роспотребнадзор: Если продавец не реагирует на ваши запросы, обратитесь в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека). Они могут помочь вам в урегулировании конфликта между вами и продавцом.
6) Если ситуация становится сложной, вам может потребоваться юридическая помощь.

Обращайтесь! 

Буду благодарна, если Вы оставите свой отзыв и поставите зеленый плюсик)))

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 11.10.2023