Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При размещении карточек акции на сайте купонаторе, подобного биглиону нужно ли указывать пометку о рекламе, если да, то какую и какое процентное соотношение она должна занимать к общему изображению
Маркировка рекламы на сайте купонаторе и маркировка реккламы мед услуг. при размещении карточек акции на сайте купонаторе, подобного биглиону нужно ли указывать пометку о рекламе , если да, то какую и какое процентное соотношение она должна занимать к общему изображению. Пример на скриншоте 1 .
И второй вопрос ,е сли размещается акция на мед услуги, например стоматология косметология нужно ли размещать плашку о противопоказаниях к применению услуги (каковы требования к ней, как должна быть сформулирована фраза и какое процентное соотношение к изображению она должна занимать) и можно ли эту плашку убрать и прописать текстом под акцией
Здравствуйте!
Существуют определенные правила и требования к маркировке рекламы, включая рекламу на купонаторах и медицинских услугах.
В рекламе на купонаторах требуется указывать, что это рекламное предложение.
Процентное соотношение пометки к общему изображению может варьироваться в зависимости от дизайна и структуры вашей рекламы. Обычно эта пометка должна быть заметной и читаемой, чтобы пользователи, которые видят вашу рекламу, могли легко определить, что это рекламное предложение.
В рекламе медицинских услуг очень важно соблюдать нормы и правила, установленные законодательством. Одним из обязательных элементов в рекламе медицинских услуг может быть информация о противопоказаниях.
Плашка о противопоказаниях должна быть четко сформулирована и легко читаема. Она должна содержать важную информацию о том, кому может быть опасно использование услуги.
Процентное соотношение плашки к изображению может также варьироваться в зависимости от дизайна рекламы, но она должна быть заметной и читаемой.
Следует обращать внимание на действующее законодательство.
Согласно Федеральному закону «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“ от 02.07.2021 N 347-ФЗ п. 16 статья 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ „О рекламе“ изложен в следующей редакции:
Реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, должна содержать пометку „реклама“, а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“, содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.