8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я работаю в пункте выдачи заказов Озон с 20.02.2023.Официально не трудоустроена.С конца июля месяца у меня были

Добрый день!Я работаю в пункте выдачи заказов Озон с 20.02.2023.Официально не трудоустроена.С конца июля месяца у меня были сложные жизненные обстоятельства из за которых я пошла на крайние меры.Я забирала товар с пункта выдачи который не принадлежит мне,тем самым нанесла ущерб.Вину свою полностью признала,готова возместить ущерб в ближайшие дни.СБ Озона выставила претензию работодателю на большую сумму ущерба,что причинил я.Тем самым работодатель хочет получить от меня сумму с которой я не согласна.В ближайшие дни у меня должна состояться сделка по продаже квартиры,после чего я обязуюсь возместить ущерб который причинила,но почему я должна платить за то что я не брала.Работодатель так же предоставил видео СБ Озона что данный товар был отправлен с пункта выдачи.Еще работодатель просит написать меня дарственную на моё имущество,якобы обезопасить себя тем что после сделки по продаже я не скроюсь,если я этого не сделаю он грозится написать заявление в полицию.Хотела бы узнать как мне быть в данной ситуации

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Вам следует исключить межличностные отношения с работодателем, и при урегулировании данной конфликтной ситуации у Вас есть право воспользоваться услугами Адвоката для решения ситуации на территории работодателя в присутствии Адвоката.

Также, в сложившейся ситуации позволю довести до сторон конфликта о проведении процедуры медиации. Медиация как форма защиты прав граждан физических лиц минуя суда. Обращение в суд всегда влечёт за собой большие материальные (финансовые затраты, в том числе судебных расходов), моральные и временные затраты, и как правило, урегулировать конфликт не удаётся, и эскалация конфликта сохраняется на длительное время судебных тяжб. И ещё, если Вы вступили в судебный процесс, то Вы вступили в публичный процесс, который наносит вред имиджу, а, потеря доверия имеет долгосрочный характер, доверие трудно восстановить. Поэтому хотелось бы довести до сведения сторон конфликта информацию, что существует способ, который может помочь разрешить спор не обращаясь в суд — с помощью проведения процедуры медиации. На основании Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» от 27.07.2010 N 193-ФЗ. При проведении примирительной процедуры с помощью проведении процедуры медиации заключается Медиативное соглашение, в котором вы можете прописать оговорить условия, которые примерят стороны о возмещении убытков и др., достигнутое сторонами в результате процедуры медиации, проведённой без передачи спора на рассмотрение суда, в случае его нотариального удостоверения имеет силу исполнительного документа.

Таким образом, в сложившейся ситуации без обращения в суд, наверное, нельзя, так как материальный ущерб, который Вам вменяют превышает Вашу вину (вину также необходимо доказать).

Или через нотариуса проводите процедуру медиации и заключается Медиативное соглашение, нотариально удостоверенное Медиативное соглашение  имеет силу исполнительного документа, можно обращаться к судебным приставам.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Защита прав работников
Я работаю воспитателем в ДОУ, меня заведующая не отпускает в отпуск аргументируя тем, что не кому работать
Здравствуйте! Я работаю воспитателем в ДОУ, меня заведующая не отпускает в отпуск аргументируя тем, что не кому работать.
, вопрос №4165060, Светлана, г. Иркутск
1500 ₽
Гражданское право
Добрый день, собираемся подписать договор аренды с ТЦ, где собственник в договоре пишет такое ( пункт 3.4
Добрый день, собираемся подписать договор аренды с ТЦ, где собственник в договоре пишет такое ( пункт 3.4 3.4 Стороны особо оговорили, что Арендодатель вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора без указания причины, письменно уведомив Арендатора за 30 (тридцать) календарных дней до дня расторжения Договора.) А потом ( пункт 3.63.6 Арендатор не имеет преимущественного права на заключение договора аренды Объекта аренды на новый срок, предусмотренного статьей 621 Гражданского кодекса РФ. Третьи лица, заключившие договор субаренды Объекта аренды или части Объекта аренды с Арендатором, не имеют преимущественного права на заключение договора аренды или договора субаренды Объекта аренды или части Объекта аренды на новый срок, предусмотренного статьей 621 Гражданского кодекса РФ.) И в конце вообще убывает пунктом 3.7 (3.7 Стороны особо оговорили, что в случае одностороннего внесудебного отказа Арендодателя от исполнения Договора Арендатор не вправе требовать от Арендодателя уплаты каких-либо компенсаций, неустоек (пеней, штрафов), иных платежей и возмещения расходов, в том числе расходов на выполнение отделимых и неотделимых улучшений Объекта аренды, иных работ, и ущерба, в том числе упущенной выгоды, в связи с расторжением Договора.) Хотел бы узнать это законно такой договор с отрицанием статьей ГК РФ отдать на подпись в РФ?
, вопрос №4165182, Алик Калашин, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во время заказ, сказали деньги вернут в течении 14 дней сумма заказа 11 868, но уже прошел почти месяц продавец не отвечает когда вернет деньги.
, вопрос №4164956, Арсений, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2023