8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Недоступны для звонков ни курьеры, ни телефон, указанный на сайте для связи, ни почта

Добрый день. Сделала заказ на продукцию Dyson в интернет-магазине dyson-shop.ru. Товар пришел с дефектом + не той модели. Хотела бы оформить отказ (чек об оплате имеется). Недоступны для звонков ни курьеры, ни телефон, указанный на сайте для связи, ни почта. Телефон в гарантийном (на 2 года) талоне попросту не существует! Уже пониманию, что по цене оригинала приобрела подделку у мошенников. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги и отдать товар. Возможно ли подать иск?

, Алена Алёна, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте.

Варианта в общем-то два — либо суд, либо подавать заявление в правоохранительные органы.

При этом второй вариант — может быть будет даже более эффективным, чем суд.

0
0
0
0
Хотела бы оформить отказ (чек об оплате имеется)

 Где-то есть сведения о компании или ИП?

0
0
0
0
делала заказ на продукцию Dyson в интернет-магазине dyson-shop.ru.

Сайт у меня сейчас не открывается. Посмотрите чек или другие документы — есть ли где хотя бы название их, может быть ИНН и т.п

0
0
0
0
Алена Мещерякова
Алена Мещерякова
Адвокат, г. Сызрань

Здравствуйте, начните с письменной претензии на юридический адрес магазина.

Претензию отправляйте заказным письмом с описью вложения.

Если от магазина не поступит ответа или ответ вас не устроит, то обратитесь с иском о защите прав потребителей в суд.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец сам должен принять у потребителя некачественный товар и сдать его в сервисный центр.

0
0
0
0
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.2

Добрый вечер, уважаемая Алена!

Значит, в данном конкретном случае, с учётом предоставленной Вами информации, проанализировав сложившуюся тяжёлую ситуацию с Вашим заказом на продукцию в Dyson в интернет-магазине dysons-shop.ru/ с правовой точки зрения, в целом, в силу действующего законодательства, на первый взгляд домен с таким именем есть, и адрес фактический 115580, Москва, улица Мусы Джалиля, 5к5 как бы существует, и эл. адрес sale@dysons-shop.ru — это первое.

Иными словами, в любом случае, в силу того, что сейчас недоступны для звонков ни курьеры, ни сам телефон, указанный на этом сайте для связи, +7 (495) 765-00-81 (сам попытался дозвониться идут гудки и сбрасывается) ни эл. почта, вполне можно сделать предварительно вывод, что все-таки это «мошеннический сайт» и мошенники в целом хотя и с настоящим причем именем (доменом) такое есть сейчас в практике, для привлечения максимум клиентов, для выуживания денег, и как следствие по цене оригинала приобретаются подделки, что подпадает по признаки уголовно-наказуемого деяния по ст. 159 УК РФ «мошенничество».

Во-вторых, если прямо руководствоваться именно сложившейся практикой то по общему правилу в силу ст.2 ГК РФ это кончено спор гражданско-правового характера, подпадающий в том числе под Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Соответственно, в силу п.5 ст. 18 указанного выше Закона, Вы вообще вправе сейчас отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать полный возврата денежных средств.

Таким образом, на основании вышеизложенного, и предоставленной информации, в силу сложившейся практики, и нарушением Ваших прав как потребителя, с юридической точки зрения рекомендовал бы Вам,

1. Обратится в первую очередь с заявлением в органы внутренних дел (МВД) по месту жительства о проведении доследственной поверки по данному факту (ст.144-145 УПК РФ) так как есть подозрения, что были совершены в отношении Вас мошеннические действий по ст.159 УК РФ.

2. Не откладывая еще направить письменную жалобу в простой письменной форме Прокуратуру для проведения проверки на предмет законности их деятельности и Роспотребнадзор тоже для проведения проверки в отношении товарооборота (продажи, покупок и т.д. это в их компетенции).

3. Параллельно в любом случае направить письменную «Досудебную претензию» на их эл.адрес и почтовый фактический адрес заказной почтой РФ с уведомлением с требованием о расторжении договора покупки и возраста в добровольном порядке денежных средств в полном объёме,

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

4. В противном случае, если будут проигнорированы ваши требования, с учетом проведенной проверки МВД, Прокуратуры и Роспотребнадзора, нужно уже подавать исковое заявление о защите прав потребителей, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), прочих расходов (убытков), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей и неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).

*при необходимости, в дальнейшем, можете обращаться ко мне в личный чат юриста по любым вопросам (в том числе по подготовке правовых документов, заявлений, жалоб, претензий, исков и т.д.).

Действуйте, уважаемая Алена!

Поскольку это полнейшее безобразие, нужно не отчаиваться а добиваться и отстаивать свои законные права и интересы и использовать все методы и способы защиты.

Рад был Вам, максимально помочь!

0
0
0
0

В дальнейшем, можете обращаться ко мне в личный чат юриста по любым вопросам (в том числе по подготовке правовых документов, заявлений, жалоб, претензий, исков и т.д.).
Удачи Вам !

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
При сборке и тестировочном пуске без стирки были выявлены особенности, не указанные в описании товара на
Приватный вопрос.
, вопрос №4515992, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: могу ли я вернуть деньги?
Приобретала курс обучения 28.11 Срок обучения с 01.12-31.05 Я вообще забыла про эту покупку и недавно вспомнила. Договор с компанией не подписывался. Направлялся мне только в ворд и всё. Просто была оплата и доступ к курсу на сайте открыт. На сайте я не открывала курс , никакие лекции ,ничего не смотрела Хочу вернуть деньги тк курс мне не нужен. Тк отзывы плохие кругом про данный курс . Вопрос: могу ли я вернуть деньги ? На что мне сослаться ? Смущает пункт 12.3.4 Но договор же не был мною подписан и по идее они не должны были меня даже допустить к обучению. Раз договор не подписан был мною( им не направлялся ни договор ни пакет документов) могут ли я вернуть деньги ?
, вопрос №4516796, кристина белова, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, подскажите как быть, покупала телефон запрос был на емкость памяти 256 гб по ценнику оплатила как
Добрый вечер, подскажите как быть , покупала телефон запрос был на емкость памяти 256 гб по ценнику оплатила как за него , даже не посмотрела что в чеке, через 3 дня обнаружила что телефон на 128 гб, в чеке и на коробке тоже 128 гб как быть ? На сайте магазина во всех его соцсетях ценник на аппарат с памятью в 128гб меньше!
, вопрос №4516497, Дарья, г. Москва
2400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не
Пивной магазин-бар От поставщика стояли краны (арендное оборудование) и провозилось пиво в кегах (возвратная тара) и газ (тоже возвратное. баллон кончился - привезли новый полный) В конце 24 года поменяли поставщика на другого (цены+условия более лояльные+ассортимент) Новый поставщик поставил новые краны, дал новый газ в январе 25 В чем сложность: договор заключен с ИП. от ИП заказы по пиву и общение с торговым представителем вел сотрудник. Сотрудника за халатность уводили в начале апреля 25 На электронную почту 18 февраля 25 пришло от старого поставщика 2 претензии: одна по поводу возврата кег и баллонов. и вторая по поводу полной компенсации оборудования по кранам (краны+расходники) при том, что часть расходников, в том числе одноразовых, мы ранее уже выкупали. К тому моменту, как была получена претензия, оборудование старого поставщика уже месяц как ждало, пока его заберут. ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не полностью, не смогли забрать расходники (они были вмонтированы в систему подачи пива) (по восстановленным позже актам возврата) 4 апреля на почту снова пришло письмо, что возврат оборудования произвели не полностью, поэтому до 11.04 они просят вернуть своим ходом либо оплатить (какая сумма неясно и чего не хватает не ясно), либо потом они пойдут в суд ИП ответил на письмо, что присылайте все документы, что забрали, что не забрали, чего не хватает (потому что на торговой точке не все документы поставщик оставил, что то потеряли. пришлось восстанавливать + был утерян, либо не возвращен поставщиком подписанный договор поставки и аренды с ИП, который был заключен в 22 году), договор аренды, прочие документы и контакты. В почте контактов нет Ответы с почты не приходили ИП сразу написал менеджеру, в чем проблема, с предложением, если действительно чего то не хватает, давайте восстановим и вернем Менеджер начал не очень адекватно отвечать и путаться. По его словам проблема возникла в начале года, мы ничего не возвращаем На вопрос, почему менджер сразу не написал ИП напрямую, он ничего не смол ответить. тоесть 3 месяца он чего то ждал, непонятно от кого. Видимо специально Прислал счета на оплату оборудования, которого не хватает. Ранее эти счета на почту никто не присылал, увидели их первый раз 4 апреля. Посмотрели счета, поняли, что 1 газовый баллон действительно утерян, остальные расходники мы можем вернуть и часть оборудования мы уже вернули Претензии по кегам, которые были, куда то делись, больше их никто не просит Также менеджер сообщил, что уволенный сотрудник обещал оплатить все штрафы и выкупить оборудование (счета никуда не приходили, пока мы их не попросили) Договор заключен с ИП, а не с уволенным сотрудником, доверенностей не оставляли, печати не ставили На вопрос, почему ИП слышит об этом в первый раз с никто с ним не связывался, тоже ничего конкретного, хотя контакт был Никто не согласовывал оплату штрафов и выкуп оборудования Попросили у менеджера контакты юриста, или кто-то еще уполномоченного принимать решения и отвечать на вопросы - не дает Переписки с уволенным сотрудником не показывает По почте тоже никто ни разу не ответил Как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование Также вопрос, в презензии по газу указано, что мы должны возвращать тару. И они хотят уплату штрафа за то, что вовремя не вернули. Но мы этим газом все еще пользуемся и почему мы должны его возвращать, если продукт не закончился?
, вопрос №4515927, Наталия, г. Москва
Гражданство
Может ли гражданин таджикистана получить гражданство РФ на льготных условиях не имеющий ни РВП, ни ВНЖ если он опекает гражданина РФ инвалида и по рентному договору готов его содержать?
Может ли гражданин таджикистана получить гражданство РФ на льготных условиях не имеющий ни РВП, ни ВНЖ если он опекает гражданина РФ инвалида и по рентному договору готов его содержать?
, вопрос №4515708, Рэм Сумароков, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.10.2023