По решению начальства, мне, вместо 200% выработки в день, стали оплачивать только 120%
Здравствуйте, работаю на предприятии и по договору у меня сдельная оплата труда. Максимальный % выработки, который мне могут оплатить, нигде не прописан. По решению начальства, мне, вместо 200% выработки в день, стали оплачивать только 120%. Имея большой задел, не могу получить деньги за свою уже сделанную работу. Что делать?
По решению начальства, мне, вместо 200% выработки в день, стали оплачивать только 120%. Имея большой задел, не могу получить деньги за свою уже сделанную работу. Что делать?
Т.е. условия о сдельной оплате труда работника, должны быть указаны в трудовом договоре, при сохранении условий труда работодатель не вправе произвольно снижать размер заработной платы.
Например с разъяснениями Роструда РФ, Вы можете ознакомиться дополнительно по следующей официальной ссылке:
Вопрос по сдельной оплате труда. Сдельные расценки должны быть установлены в Вашем трудовом договоре. Если работодатель снижает Вам заработную плату при сохранении остальных условий труда, его действия неправомерны. -https://онлайнинспекция.рф/questions/view/6050
Условия трудового договора работодателем не могут быть произвольно изменены, и поэтому изменение процентов выработки до 120 % является незаконным.
Надо обратиться к работодателю за справкой о начисленной, но не выплаченной заработной плате.
Потом приложив эту справку (или ответ в отказе предоставления такой справки), обратиться в суд с иском о взыскании неполученной заработной платы.
ТК РФ Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора
За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм,
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Долг по налогам 120 тр (взносы по ИП)
Жильё снимаю
Двое детей несовершеннолетние
Платежи по кредитам 40 тр
Зп 70 тр
Налоговая подала в суд , но у меня правда нечем оплатить эту сумму , ИП не действует уже давно и эти суммы были начислены на период недействия ИП .
Что мне делать в этой ситуации , чтобы суд и приставы не оставили меня и моих детей без средств на существование
Добрый день. Обратились в суд по претензии на оконные блоки в новостройке по гарантии. В добровольном порядке застройщик отказался от исправления ситуации по гарантии. Суд вынес решение в нашу пользу и присудил застройщику выплатить денежные средства на замену окон. решение суда от 31.01.24, до сегодняшнего дня 16.05.24, застройщик не перечисляет денежные средства. Дело передали судебному приставу. Как повлиять на застройщика и ускорить выплату средств? Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
Добрый день! Вступаем в наследство по закону, вдова и дочь. Вдова проживала вместе с умершим, дочь отдельно. Нотариус сказал, что сначала вступит в права наследства вдова и только потом дочь. Это верно? И как рассчитывается сумма, которую нужно будет оплачивать при вступлении в наследство?
на последнем заседании суда вынесено решение в удовлетворении иска отказать,я ответчик по этому делу и хочу получить решение суда о том что в удовлетворении иска отказано,прокурор прямо на заседании сказал мне что решение будет готово через 37 дней,в итоге прошло 48 дней решения нет,что делать в этой ситуации?
С учетом моего уточнения выше далее:
Обязательные общие положения закрепляет статья ТК РФ Статья 57. Содержание трудового договора, можете ознакомиться полностью по следующей ссылке:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/2debf15d9e8f632d1a9626d60877f94e84c1cb7c/
Из статьи следует:
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моего уточнения и ответа выше далее:
Т.е. условия о сдельной оплате труда работника, должны быть указаны в трудовом договоре, при сохранении условий труда работодатель не вправе произвольно снижать размер заработной платы.
Например с разъяснениями Роструда РФ, Вы можете ознакомиться дополнительно по следующей официальной ссылке:
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.