Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать подскажите пожалуйста, сам я на работе
В июне месяце банк заблокировал мою кредитную карту.Причина расходные операции.У меня пропала возможность пополнять кредитные обязательства перед банком,все деньги которые я закидывал на кредитный счет зависали в воздухе.Мне начали поступать звонки с банка по проблеме погашения кредита и явиться в банк для решения проблемы.Сам я работаю вахтовым методом и вырваться с работы не возможности.В конце августа посетил банк ,мне сказали сейчас разблокируем карту на один день ,надо будет внести деньги одной суммой через кассу 245 000р,что я и сделал.После чего показал чек оператору,тот сказал теперь все в порядке и я спокойно отправился на работу.Прошел месяц мне приходит смс на номер о просроченной задолжности по кредитной карте,сумму каторую я внес не зачислили в счет погашения ,она также висит в воздухе.Что мне делать подскажите пожалуйста,сам я на работе.В банк явиться нет возможности ,он от меня за 800км.
Добрый вечер.
Направляйте в адрес банка письма-запросы заказной почтой, сохраняйте копии писем и почтовые квитанции.
В письмах требуйте от банка на основании ст.10 Закона о защите прав потребителей:
1. Объяснить причину блокировки карты
2. Пояснить порядок снятия блокировки карты
3. Опишите ситуацию с вашим погашением
4. Потребуйте справку о размере вашей задолженности, детализацию задолженности (из чего она состоит) и выписку по вашему счету.
Укажите срок для исполнения ваших требований, например, 7 рабочих дней.
Не ответили — направляйте повторное.
Если придёт ответ, проанализируйте его, попытайтесь устранить причины блокировки.
В случае, если банк подаст на вас в суд о взыскании задолженности, направьте в суд возражение с приложением вашей с банком переписки, всех справок и квитанций.
Таким образом, вы не только попытаетесь решить эту ситуацию, но и соберёте необходимые доказательства вашей добросовестности, что поможет вам в суде.
Михаил, добрый вечер!
Из описания ситуации следует, что банк у Вас не только заблокировал карту но и приостановил операцию по счету. По всей видимости в июне банк в рамках 115-ФЗ направил в Ваш адрес запрос о предоставлении документов и получении пояснений по тем или иным операциям и не получил соответственно ответа. Чтобы разобраться с изложенной проблемой, надо получить от банка пояснения по причинам блокировки карты и счета. В любом случае, надо направить в банк запрос (письмо) с просьбой разъяснить ситуацию, также можно обратиться на горячую линию банка по телефону. Банк в любом случае проводит зачисления средств на Ваш счет, единственно что если приостановлены операции по счету, он не может их списывать.
Также в случае отсутствия ответов на ваши запросы, вы можете обратиться с жалобой на банк в Роспотребнадзор, Центральный банк и прокуратуру.