Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Например, если сеть откажется добровольно убирать с продажи товар?
Добрый день.
Я, ИП. И, в своём городе, являюсь агентом российского небольшого завода производителя.
В городе имеется розничная торговая сеть магазинов, которае отказавшаяся работать со мной и закупать товар завода, с которым я работаю.
На днях увидел в продаже этой сети продукцию, завезёную данной сетью из Китая, с логотипом вышеупомянутого завода. На обратной стороне упаковки написано, что производитель Китай, а импортёр упомянутая выше торговая сеть.
Как составить претензионное письмо в эту сеть (от лица завода), что бы товар был убран с продажи?
Завод уверен, что товар уберут и пока юриста нанимать не хочет.
Доверенность от завода у меня есть.
Хочу, в первом письме потребовать просто убрать товар с продажи, без каких либо компенсаций. Но не навредит ли такой подход в дальнейшем?Например, если сеть откажется добровольно убирать с продажи товар? В этом случае, при подаче заявления в суд сможет ли завод включить пункт о компенсации убытков и тому подобное???