Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат средств?
Здравствуйте! 06.09.23 была оказана услуга по наращиванию ресниц, 08.09.23 выехала за границу, после чего отвалились ресницы местами. Чем дальше, тем становилось хуже. 22.09.23 поняла, что их носить невозможно и решила обратиться к мастеру за рубежом. И написала отзыв о качестве работы мастера в студии в России, на что они начали оправдывать мастера, что нареканий «почти» не было и много довольных клиентов. И что у них есть гарантия. Я запросила возврат средств, на что они ответили, что это несправедливо и я обратилась после истечения гарантийного срока (7 дней). И ответили, что на фото работа была выполнена качественно. По факту работа выполнена была ужасно, приехав домой в другой город, я увидела, что ресницы приклеены изгибом в разные стороны. Но ничего не оставалось делать, как улетать на следующий день. По итогу им я заплатила 2200 рублей плюс потратила на новое наращивание за рубежом 7500 р. В ответ я попросила предоставить чек в студии, к которой претензии, который оно мне не выдали, оплачивала я переводом на карту. Также в салоне не выполнялись санитарные нормы, мастер была без маски, одноразовую шапочку мне не предложила, просто уложила на общую подушку. В туалете мыла для рук у них также не было. Сама студия выглядит как квартира и находится в жилом доме, с отдельным входом и вывеской. Но такого ужасного качества работы я не встречала даже у мастеров, кто принимает на дому. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат средств? О гарантии мне никто не сообщал, подписывала я только бумагу о согласии на медицинское вмешательство. В ответ я им сообщила, что они могут мне возместить убытки в размере 7500 рублей. Ответа пока не было. По факту я потратила 10000 рублей с учетом переделывания работы за границей и такси. Хотелось бы как минимум вернуть деньги за их услуги 2200 р.
- 3B1562D5-B747-4E09-B745-10DB2786BEEF.jpeg
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.