Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

872 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
872 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мягкая мебель

Здравствуйте! Скажите пожалуйста! Мы преобрели диван и кресло из экокожи. Когда привезли кресло оно оказалось не того цвета которое заказывали, но по документам все было правильно, выяснилось что продавец ошиблась и заказала не того цвета. Отказаться от кресла мы не смогли они занесли его и распоковали . После мы обратились в магазин они все исправили и сказали что кресло поменяют. Приезжал их сотрудник и составил акт. Позже мы заметили что на кресле есть дефект. Поменяют ли нам кресло и не заставят ли платить за этот дефект?

03 Марта 2014, 12:19, вопрос №385268 Лилия, г. Месягутово
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Майтакова Татьяна

    Здравствуйте. Если обнаруженный дефект производственного характера, проблем с заменой кресла не должно быть. Если же эксплуатационный — возможно Вам придется доказывать, что дефект уже имелся на момент приемки.

    03 Марта 2014, 12:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats