Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В июле заказала через магазин(женщина занимается закупкой школьной литературы) тетради для детей первого
В июле заказала через магазин(женщина занимается закупкой школьной литературы) тетради для детей первого класса (29шт) она привезла в тот момент когда меня не было в городе, забрала другая мамочка, когда я приехала и отвезли тетради учителю, прошло больше двух недель с покупки. И выяснилось что нам привезли тетради не для детей, а пособия для учителей. Я тут же обратилась к продавцу, которая сказала что прошло уже больше двух недель и она ничего сделать не может. В итоге мне пришлось купить правильные тетради за свои деньги. Скажите в этой ситуации ч могу как то вернуть свои деньги или все я неправа
Здравствуйте, Дубровская Екатерина Викторовна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.