8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои денежные средства?

Здравствуйте, возникла неприятная ситуация. Я заказала через сайт кроссовки (онлайн магазин). Померила их в пункте выдачи, мне все подошло. Примерно через дней 5 я их первый раз надела и поняла что во-первых они мне очень сильно натирают при ходьбе, а во-вторых ткань кроссовок окрасилась в синий цвет от маленького язычка, чего явно не должно было случиться. Я написала магазину, на что получила ответ, что так как товар был в эксплуатации, они не могут его вернуть или обменять. Но как бы я определила брак, если бы их не поносила. Плюсом ко всему - девушка с которой я переписываюсь, говорит о том, что именно я виновата в том, что кроссовки окрасились, так как цитирую: «Вам была отправлена пара обуви в надлежащем состоянии.

Ранее по данной модели не получили еще ни одной жалобы, поэтому делаем вывод, что это является результатом внешних воздействий.»

Это абсолютное хамство. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои денежные средства? Месяц еще не прошел.

Показать полностью
, Диана, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Продавцу надо направить официальную претензию в связи с обнаружением недостатков в товаре в течение гарантийного срока.

В соответствии со ст. 18 Закона «О ЗПП» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.к. требование будет заявлено в гарантийный срок, именно продавец обязан доказывать причину возникновения недостатка товара согласно ч. 6 ст. 18 данного Закона, согласно которой

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Срок ответа на претензию зависит от заявленного в ней требования:

— по требованиям об обмене товара — в соответствии со ст. 21 Закона «О ЗПП» — 7 дней, при отсутствии аналогичного товара на дату предъявления требования — 1 месяц;

— по требованию о возврате средств — в соответствии со ст. 22 Закона «О ЗПП» — 10 дней.

Если ответа не последует в указанные сроки, можно будет в судебном порядке кроме суммы долга также взыскать пени за просрочку в размере 1% от цены товара согласно ст. 23 Закона «О ЗПП», моральный вред по ст. 15, а также штраф в размере 50% от присужденных судом сумм в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП».

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Уголовное право
Такой вопрос, я взял у клиента денежные средства на ремонт квартиры и невыполнима свои обязательства
Здравствуйте ! Такой вопрос , я взял у клиента денежные средства на ремонт квартиры и невыполнима свои обязательства . Я не отрицаю что брал деньги написал расписку. Что мне грозит
, вопрос №4136392, Вадим, г. Москва
Гражданское право
Вынесено решение о перечислении денежных средств в счет погашения долга
В 2020 году было вынесено заочное решение по оплате кредитного долга. В 2021 году данное решение было отменено. В мае 2024 года пришел исполнительный лист от судебного пристава на взыскание денежных средств на основании решения от 2020 года. Произведен арест счетов в банках. Вынесено решение о перечислении денежных средств в счет погашения долга. Никаких писем получено не было.
, вопрос №4136265, Татьяна, п. Тульский
Уголовное право
Здравствуйте, мужчина добровольно перевёл на карту 300.000, а теперь подал на меня в суд за присвоение мной денежных средств
Здравствуйте, мужчина добровольно перевёл на карту 300.000,а теперь подал на меня в суд за присвоение мной денежных средств.
, вопрос №4136214, Лилия, г. Иркутск
Исполнительное производство
Здравствуйте, я получила постановление судебных приставов об отмене мер по обращению денежных средств
Здравствуйте, я получила постановление судебных приставов об отмене мер по обращению денежных средств. Объясните пожалуйста что это значит.
, вопрос №4135871, Чинара, г. Мирный
Дата обновления страницы 15.09.2023