Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сотового телефона с дефектом на такуюже модель.Сроком до 14дней

Добрый день! Подскажите пожалуйста с момента покупки сотового телефона прошло 11дней,выявился дефект по работе с им картой именно одного оператора могу ли я обменять товар на такой же этой же марки

01 марта 2014, 09:40, Антон, г. Новокуйбышевск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Да, если это недостаток телефона, а не функция.

01 марта 2014, 09:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказали в обмене сотового телефона из-за наличия следов эксплуатации
Отказали в обмене сотового телефона. Так как при внешнем осмотре было установлено что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, а так же аппарат активирован
29 сентября 2019, 07:09, вопрос №2528296, евгений, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен сотового телефона на аналогичный?
Добрый день, хотела узнать возможен ли обмен сотового телефона на аналогичный если с момента покупки прошло не более 30 дней, и перестала работать камера
27 марта 2019, 08:28, вопрос №2305758, Анастасия, г. Пермь
6 ответов
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен сотового телефона в течение 14 дней, если нет неисправности?
Возможен ли обмен сотового телефона в течение 14 дней с момента покупки при его исправности и сохрании товарного вида?
10 мая 2016, 14:34, вопрос №1246786, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен сотового телефона
После примерно полугода после покупки в сотовом телефоне перестал нормально работать сенсорный дисплей(при нагреве самопроизвольное нажатие). Этот телефон был несколько раз отнесен в (С)ервисный (Ц)ентр продавца на ремонт. Ремонта не было произведено тк СЦ не выявил дефекта. После чего этот же сотовый был снова сдан в СЦ и при приемке обратно с тем же вердиктом был показан этот дефект работнику выдававшему товар, после чего был составлен акт о том что данный дефект присутствует. Но так как все эти процедуры заняли довольно много времени требование по ремонту было заменено на требование на обмен данного товара на аналогичный. В этом требовании было отказано, по причине того что телефон относится к технически сложным товарам, и не ремонтировался. Правомерно ли такое решение ?
12 ноября 2012, 09:06, вопрос №25475, Михаил, г. Кемерово
1 ответ
Дата обновления страницы 01.03.2014