8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу дать пояснения, как поступить в этом случае, чтобы деньги все-таки были возвращены

Онлайн-магазин отказывается возвращать деньги за товар. Прошу дать пояснения, как поступить в этом случае, чтобы деньги все-таки были возвращены.

, Жанна, г. Тюмень
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

А что у вас случилось?

При дистанционной продаже Вы в течение 7 дней можете вернуть товар надлежащего качества, в течение 14 дней — ненадлежащего качества, если речь идет о технически сложном товаре.

Если в сроки Вы уложились, то у вас должны забрать товар и вернуть деньги. Если не отдают деньги, то Вы можете подать письменную претензию на возврат средств, если Вас проигнорируют, то Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2023