Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в данной ситуации подать в Роспотребнадзор и вернуть деньги
Заказала на Вайлдберриз смесь детскую, но пока она шла, нам она стала неактуальна(не подошла), я не стала забирать товар, уточняла в поддержке, сказали, что отменится заказ и деньги вернуться, за вычетом 100 рублей за обратную доставку. По итогу мне вернули 156 рублей из 1549, ни товара, ни денег! Можно ли в данной ситуации подать в Роспотребнадзор и вернуть деньги. Добавлю, сто у них сейчас правило о невозможности возвращать продовольственный товар после получения, но по факту, я товар не получала( не забрала из пвз)
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.