Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок
У нас через два дня заканчивается 45 дневный срок ремонта по гарантии,на что мы имеем право?И что мы можем сделать ,если ремонт не был произведен в связи с отсутствием запчастей.
Добрый день! Имеете право просить вернуть уплаченные средства, заменить товар на аналогичный, уменьшение покупной цены.
Согласно ст.20 ФЗ о Защите прав потребителей
если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то естьв минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно этой же статье если в процессе ремонта станет очевидным, что в связи со сложившимися обстоятельствами ремонт в установленный срок невозможен то продавец и покупатель могут заключить соответствующее соглашение о продление сроков.
(При этом само по себе отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке ине освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.)
Если вы такого соглашения о продлении сроков не заключали то продавец в данном случае должен будет укладываться в сроки установленные законом.(максимум 45 дней)
Ст.23 данного закона предусматривает ответственность продавца, изготовителя за нарушение соответствующих сроков.
За нарушение предусмотренных статьей 20 сроков:
Более того согласно (п.3 ст.23 ФЗ о ЗПП) вы вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
То есть требовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.