Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный срок

У нас через два дня заканчивается 45 дневный срок ремонта по гарантии,на что мы имеем право?И что мы можем сделать ,если ремонт не был произведен в связи с отсутствием запчастей.

28 Февраля 2014, 15:50, вопрос №383335 Нинусик, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 639 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Имеете право просить вернуть уплаченные средства, заменить товар на аналогичный, уменьшение покупной цены.

    28 Февраля 2014, 16:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Заполярный Иван

    Согласно ст.20 ФЗ о Защите прав потребителей 

    если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то естьв минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Согласно этой же  статье если в процессе ремонта станет очевидным, что в связи со сложившимися обстоятельствами ремонт в установленный срок невозможен то продавец и покупатель могут заключить соответствующее соглашение о продление сроков.

    (При этом само по себе отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке ине освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.)

    Если вы такого соглашения о продлении сроков не заключали то продавец в данном случае  должен будет укладываться в сроки установленные законом.(максимум 45 дней)

    Ст.23 данного закона предусматривает ответственность продавца, изготовителя за нарушение соответствующих сроков.

    За нарушение предусмотренных статьей 20 сроков: 

    (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Более того согласно (п.3 ст.23 ФЗ о ЗПП) вы  вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    То есть требовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.

    28 Февраля 2014, 16:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats