Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сроки проверки качества

Добрый день! У меня возникли проблемы с телефоном, я сдала его на проверку качества на срок 20 дней. Скажите если магазин не возвращает мне телефон или не меняет на новый, что я могу у них потребовать. И еще, в магазине отказались принимать телефон на 10 дней т.к. прошло две недели, имели они право мне отказать?

20 Января 2013, 17:38, вопрос №38292 Яна, г. Новороссийск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 656 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Добрый день.

    В случае, если товар, приобретенный Вами, оказался ненадлежащего качества, Вы вправе на свой выбор:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    20 Января 2013, 17:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Бубнова Ирина

    Телефон относится к технически сложным товарам(П.6 Списка технически сложных товаров). Согласно ст. 18 ЗОПП отказаться от исполнения купли-продажи данного товара можно при обнаружении недостатков в течение 15 суток с момента передачи его покупателю. Срок проведения экспертизы не должен превышать 45 суток (п.1. ст. 20 ЗОПП). Если речь шла о замене, то в течении 7 дней с момента выставления претензии (ст. 21 ЗОПП)

    20 Января 2013, 17:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Если товар надлежащего качества,то магазин имеет право не обменивать вам телефон так,как он входит в перечень технически сложных товаров.

    20 Января 2013, 19:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если установят,что товар ненадлежащего качества,то Вы можете требовать возврата денежных средств.Если магазин Вам отказывает в обмене,то пишите претензию,в течении 10 дней они должны её рассмотреть.Если же и это не поможет,то с жалобой в отдел по защите прав потребителей либо в суд.

    20 Января 2013, 22:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats