Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше и как вернуть мне деньги?
Здравствуйте! Купил новый телефон в магазине, спустя пару дней обнаружил в нем дефект( посторонние шумы внутри телефона). Отнес его в магазин, отправили в сервис( сервис подтвердил проблему, обновили телефон и сказали что проблему устранили). Я его забрал и буквально день эта проблема опять появилась. Отправил его еще раз в сервис и ситуация аналогичная. Вчера пришел его забирать, дефект не устарнен. Что делать дальше и как вернуть мне деньги? Спасибо
Здравствуйте! В таком случае Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, в которой изложить обстоятельства ситуации и указать на требование о возврате денежных средств. В данной претензии также рекомендую указать на наличие у вас возможности взыскать указанные средства через суд с дополнительной неустойкой и штрафом.
В случае не поступления ответа от магазина в разумной срок (обычно 30 дней), можете обращаться в суд.