Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, можно ли его обменять на другой?
Здравствуйте! Заказала товар из аптеки тонометр, пришло не тот, я сама случайно заказала другой. Подскажите, можно ли его обменять на другой?
Вернуть я думаю, что нельзя т.к. это куплено в аптеки + это мед. Товар
- IMG_1703.jpeg
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.