8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тогда в 15-53 я написала администратору компании с вопросом будет ли сегодня наша кухня

Добрый день!

29.05.2023 года мы заключили договор купли-продажи с мебельной компанией на кухонный гарнитур. Сразу в день заключения договора нами была внесена сумма 70% от стоимости товара, это 199000 рублей. После согласования замеров и техники для кухонного гарнитура с 31.05. 2023 г. проект передан в производство. По договору компания обязана была изготовить, доставить и установить кухонный гарнитур в течение 45 рабочих дней. То есть 03.08.23 года кухня должна была быть установлена в нашем доме. Так же в договоре было указано, что за 3 дня до дня доставки представители компании обязуются оповестить об изготовлении кухни, а также об оплате оставшихся 30 % стоимости товара.

В итоге я 17.07. написала администратору компании на какой стадии изготовление нашей кухни. Мне ответили, что плановая готовность кухни 28.07. Затем 28. 07. Я снова написала администратору с вопросом о том, что с нашей кухней и когда она будет установлена. Администратор мне ответил только через 2 часа, что кухня готова, осталось только дождаться фасады, они будут 03.08.23 г., а доставку и монтаж они могут осуществить только с 07.08.23 г. Нам было удобно 08.08. 23г. 08.08.23 г. Нам никто не позвонил, не написал. Я сама в 12-00 написала в ватсап администратору. Сначала она сказала, что уточнит в цехе. Прошло полтора часа, мое терпение лопнуло и я написала сама ей снова: «Ждать ли нам сегодня кухню, или нет?» На что она написала нет, и выясняет причину. В итоге в 18-30, только после того, как я написала снова сама, что же всё таки с нашей кухней. Мне администратор ответил, что причина отмена доставки является то, что мы не заплатили 30 % стоимости товара. Хотя нам никто об этом не сказал ничего, этот момент не был уточнен. Нам снизили стоимость на 998,2 как неустойка. И то только после того как мы созвонились с директором, долго доказывая, что у них в договоре идет 0,1 % пени, за задержку доставки. Оставшиеся 30% мы внесли 08.08.23 г. Затем договорились о доставке на 14.08.23. Наступил день 14.08, мы снова сидим дома и ждём нашу кухню. Снова никто не звонит не говорит об отгрузке, никто нигде не пишет. В 11-02 я пишу снова администратору с вопросом опять о доставке и монтаже кухни. Мне никто не отвечает. Я написала другому менеджеру с вопросом о нашей кухне. Мне ответили, что уточняет вопрос по нашей кухне. Прошло пол часа, я позвонила этому менеджеру с тем же вопросом. На что мне сказали, что директор уточняет вопрос по отгрузке. Я попросила номер директора. После этого муж начал звонить директору. Директор на протяжении нескольких часов не брал с нас трубки. После, примерно около 16-00 директор ответил нам на звонок и сказал, что они перепутали фасады, и теперь наши фасады привезут только через неделю. Договорились на доставку 22.08. Затем мы с мужем решили подать претензию компании, чтобы хоть какие-то гарантии появились на доставку и монтаж кухни. 19.08. я составила претензию и отправила на электронную почту компании. Муж поехал к ним в офис, чтобы предоставить претензию лично на адрес, где составлялся договор. Но офиса на этом месте не оказалось. Мы снова начали звонить по всем номерам, чтобы узнать где теперь их офис. Но никто, нигде нам не отвечал. В итоге я попросила свою подругу, чтобы она написала им в инстаграм как клиент, который хочет заказать у них кухню. И только после этого мы узнали конкретный адрес их офиса. 22.08 кухню также никто нам не привез и не установил. 22.08. муж приехал к ним в офис и предоставил лично нашу претензию. На претензию нам ответили, что компания обязуется доставить и установить кухонный гарнитур до 30.08.23 г., а также директор поставил свои подпись и печать. Также была договоренность о компенсации в 10000 плюс бесплатная вырезка в столешнице под раковину и варочную панель. 30.08.23 г. Мне написал администратор компании в 11-46, о том, что номер телефона мужа не доступен. Хотя он был доступен и этот номер был указан в договоре. Я продублировала номер телефона мужа горе-менеджеру. Примерно через 15 минут мужу позвонил директор компании и сказал, что водитель на производстве и грузит нашу кухню. Прошло несколько часов кухни опять нет. Муж начал звонить директору с 15-00, тот снова не берет трубку и даже сбрасывает звонки от мужа. Тогда в 15-53 я написала администратору компании с вопросом будет ли сегодня наша кухня. Администратор написала будет и скинула нам номер телефона водителя, который должен привезти нашу кухню. Я также спросила будет ли сегодня монтаж, мне ничего не ответили.

Муж начал звонить водителю. Водитель сразу взял трубку, на вопрос где он едет с нашей кухней, он нам ответил, что находится ещё на производстве и все всё бросили в цехе и доделывают Вашу кухню. Как погрузиться нам позвонит. (Доделывают!!! А должны были доделывать ещё 03.08!) На что муж ответил в порыве гнева, что тогда не везите кухню, уже поздно, кто будет делать монтаж, и с таким отношением кухня нам не нужна! Как мы должны подписать документы на приемку, если мы не сможем оценить качество продукта, лежащего в коробках. Попросил это передать их директору, так как сам директор на наши звонки не отвечал и сбрасывал. После этого разговора через 20 минут нам перезвонил другой менеджер и начал утверждать, что на 30.08 была договоренность только о доставке. На что мы скинули фото бумаги на которой прописано, что продавец обязуется доставить и установить кухню до 30. 08.23 г. И только после того как я отправила это фото около 18-00 мужу соизволил позвонить сам директор. Директор начал доказывать, что мы отказались от кухни, хотя официальных документов об отказе от товара мы не подписали. Во время разговора несколько раз «переобувался»: то он отправил машину в нашу сторону с кухней, то не отправил. То отправил с документами, то без доп соглашения отправить не может. Мы поняли, что машина не собиралась вообще ехать на наш адрес. Для урегулирования конфликта, чтобы мы не подавали иск в суд, а также не писали гневные отзывы об их компании, мы попросили неустойку 50000 рублей. На что продавец сказал нет, продавец настаивал на уплате неустойки 10000 рублей. На что мы тоже не соглашались. После длительного разговора, продавец сказал подавайте иск, вы всё равно ничего от меня не поимеете.

На данный момент ситуация такая: муж пригрозился иском в суд, также мы пока на стадии думать, что делать дальше. Со слов директора кухня готова у них на производстве. Мы рассматриваем две ситуации: 1-я аннулировать договор и вернуть деньги и заказать кухню в другом месте. 2-я забрать кухню, дождаться монтажа и после этого подать в суд за моральный ущерб.

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2023-08-30 at 17.21.10
    .jpeg
  • Претензия Геометрия
    .docx
, Мария, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9

Мария, добрый день. Сразу к сути.

1-я аннулировать договор и вернуть деньги и заказать кухню в другом месте

Это возможно, но необходимо будет оплатить фактически понесенные расходы. Иными словами, если кухня реально собрана (а к моменту суда она уж точно будет собрана) — вам придется оплатить ее стоимость. И тогда какой в этом смысл...

2-я забрать кухню, дождаться монтажа и после этого подать в суд за моральный ущерб.

А вот этот вариант более интересный.

Помимо морального вреда вы, как потребитель, имеете право не только на его возмещение, но также на неустойку в размере 3% в день от стоимости товара за каждый день просрочки (но не более цены договора), а также штрафа в вашу пользу в размере 50% от общей суммы требований.

Достаточно часто удается взыскать стоимость договора, умноженную на три.

Но в вашем случае — на два, если они все-таки привезут кухню.

Если стоимость кухни получилась 199000, то спустя месяц после 03.08.2023 (то есть меньше, чем через неделю) — набежит неустойка в таком же размере.

Поэтому смысл дожидаться в разумных пределах — однозначно есть. Получите и товар и потом неустойку взыщите (+ штраф в размере почти 100000 + моральный вред + расходы на представителя).

Как вариант, 03.09.2023, если всё так же будут кормить завтраками — пишите письменную претензию о возврате стоимости товара и об отказе в его приемке. Это, как минимум, заставит директора подумать дважды, увидев, что вы взялись за дело с заручились помощью профессионального юриста.

Рекомендация — сделать скриншоты всей переписки со всеми лицами исполнителя. От самого начала и до самого конца.

Если требуется составление любого документа по вашей ситуации — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно.

0
0
0
0
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Т.к. Вам не поставили кухню в согласованный срок Вы можете требовать по закону о защите прав потребителей оплаченную сумму, компенсацию морального вреда и потребительский штраф в размере 50% от присужденных сумм.

Если Вы кухню примете, то требовать Вы сможете только неустойку по договору за просрочку поставки.

Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101114, Руфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Уголовное право
Пожалуйста, есть ли хоть какая нибудь возможность?
доброе утро!! ситуация такая,я уже несколько месяцев нахожусь на попечении,тк родителей лишили родительских прав,меня с области увезли в другую республику за 3000,я не успела ни забрать вещи,не попрощаться, ничего.. очень бы хотелось вернуться, допустим,на лето, съездить,так сказать,в отпуск. можно ли как-нибудь это сделать? где жить есть,кто будет смотреть,есть, старшая сестра,ей 23 года,, город там небольшой,я бы сказала, посёлок городского типа,сама я девочка не глупая, ничего такого не делаю,голова на плечах есть. очень мучает,что ним кем не попрощалась и вещи не забрала свои.. пожалуйста,есть ли хоть какая нибудь возможность?мне 15,через полтора месяца будет 16
, вопрос №4099054, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2023