Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, нам не платит клиент, как его заставить нам заплатить?
Добрый день, нам не платит клиент, как его заставить нам заплатить? срок в договоре просрочен.
Светлана, добрый день!
Исходя из условий, которые имеются в вашем договоре с клиентом, вы вправе:
1. Отправить ему досудебную претензию, в которой указать сумму основного долга и штрафные санкции, указанные в договоре (пеня, неустойка, штраф), за период просрочки оплаты. Установить срок для ответа на претензию. Претензию отправляйте с помощью мессенжеров клиента (если они известны), а также по адресу, указанному в договоре, по почте заказным письмом с описью вложения. Это обязательно, если вам потом потребуется обратиться в суд.
2. Если ответ не поступит или поступит, но будет отрицательным, имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании суммы долга и штрафных санкций.