Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли менять товар, если покупатель не верит в то что ей привезли?
Заказчик заказал кухню, фасады которой из пластика. Когда кухня была изготовлена, мы привозим её заказчику, устанавливаем.Всё нормально. Через две недели, заказчик звонит и говорит что оказывается мы привезли и установили кухню с фасадами не из пластика, а из МДФ. Потом заказчик принёс копию заявления, которое подал в защиту прав потребителя и сказал предоставить товарную накладную с подробной стоимостью каждого элемента кухни и сертификат соответствия на пластик. Все документы нами, были предоставлены. Она просит вернуть разницу в цене кухни пластиковой и МДФ, т.к. кухня с фасадами МДФ дешевле чем с фасадами пластик. Но кухня то, которую мы ей привезли и установили действительно с фасадами из пластика!!! Как быть? Она готова подавать на нас в суд. Что делать в такой ситуации?
элемента кухни и сертификат соответствия на пластик. Все документы нами,
были предоставлены...". Скажите, а все документы по ее требованию были переданы с соответствующим сопроводительным документом? Если Вы уверены в своей правоте, в Ваших действиях не было противоправности (обман потребителя, некачественные работы, просрочка, некомплект), то судья, изучив требования потребителя скорее всего откажет ему.