Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если да, то что для этого нужно сделать?
Добрый день! Я клиент фитнес клуба уже на протяжении двух лет. За всё это время, в фитнес клубе менялась администрация, не уплачивала налоги/жку,в связи с чем периодически не было света и воды. Сейчас же написали объявление ,что фитнес клуб работает по техническим причинам с 7 по 23 , а не 24 часа как в договоре. А на входе объявили ,что на пару дней закроют на ремонт. Да,за всё время оборудование и весь спортивный инвентарь быстрыми темпами выноситься из зала. На словах говорят, что это всё делается для улучшения и обновления заведения,однако тренера говорят,что зал закрывается,и эти все вышеперечисленные действия делаются для того,чтобы тихо и без разбирательств собрать вещи и уйти. Можно ли отсудить ? И если да,то что для этого нужно сделать?
Здравствуйте, Завен!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.