Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам вернуть товар и забрать деньги?
Добрый вечер.15.08.23 была совершена покупка комбинированной плиты GEFEST ПГЭ 6302-03 0046 в магазине ДНС. В этот же день плита была подключена и использовалась в соответствии с инструкцией. Однако, 20.08 плита перестала работать, а именно одна из конфорок перестала нагреваться.
Мы обратились в магазин 20.08.2023, где была куплена плита, чтобы вернуть ее и получить обратно уплаченные денежные средства. Однако нам было предложено написать только претензию без возврата товара и получения денежных средств. В итоге нам сейчас предлагают ее отправить на экспертизу. В магазине нам отдали выставочный экземпляр без упаковки и мы переживаем, что ее еще при транспортировке поцарапают или еще что-то сделают, а потом ее вернут откажут в возмещении денежных средств. Как нам вернуть товар и забрать деньги?
- IMG_20230820_110613.jpg
- IMG_20230820_110529.jpg
Здравствуйте, Анна!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!