Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сторона, нарушившая условия настоящего договора обязана возместить другой стороне причиненные такими действиями убытки
Я преподаю курсы в частной школе дополнительного образования. В моем договоре со школой сказано:
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать услуги надлежащего качества.
2.1.2. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Требовать своевременной и полной оплаты оказанных услуг.
2.3. Заказчик обязан оплатить услуги.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Проверять качество услуг, оказываемых Исполнителем.
2.4.2. Отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Сторона, нарушившая условия настоящего договора обязана возместить другой стороне причиненные такими действиями убытки.
Мой вопрос по пунктам 2.1.1. и 4.2. - если один из учеников полативших обучение потребует вернуть деньги на основании что ему не понравилась моя подача материала, сможет ли администрация школы затребовать у меня возместить ей убытки от потери ученика?
В соответствии с п. 6 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706, Исполнитель обязан обеспечить заказчику оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами (частью образовательной программы) и условиями договора.
если потребитель сможет доказать, что обучение было некачественным, в соответствии с положениями ст. 29 (Права потребителя при обнаружении недостатков оказанной услуги), он имеет право отказаться от исполнения договора и вернуть деньги за некачественное обучение.
По общему правилу, исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору (ст. 4 Закона «О защите прав потребителей»).
Не качественность обучения может выражаться в различных аспектах, поэтому не существует какого-либо универсального перечня причин и оснований для признания такого обучения некачественным — все зависит от конкретного случая.
Однако все же есть ряд наиболее часто встречающихся нарушений со стороны исполнителя. Одно из наиболее явных нарушений — расхождение в программе обучения, заявляемой на рекламных носителях или опубликованной на сайте образовательного учреждения, с имевшей место на самом деле (перечень предметов, количество академических часов, форма обучения и пр.)
Кроме этого, распространенной проблемой несоответствие обучения условиям, предусмотренным в договоре об обучении, например:
было изменено направление обучения без согласования с обучающимся;
сократился объем преподавания;
переносилось время занятий без согласования с обучающимся;
преподаватель недобросовестно исполнял свои обязанности по договору (низкое качество изложения материала, деструктивное поведение и т. п.)
неподобающее поведение персонала учебного учреждения и др.
«Ему не понравилась моя подача материала» при доказательстве отсутствия качества оказания услуги, администрация школы затребовать у меня возместить ей убытки от потери ученика