Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджер предложила оплатить по кьюаркоду СПБ денежные средства с моего банка списались, но в магазине мою оплату не увидели у них не прошло в программе, как они сказали и не отдали мне товар
14.08.2023 в городе Воронеж, торговый центр Арена магазин санлайт, приобретала ювелирное изделие менеджер завела розничную заявку номер 2909815. менеджер предложила оплатить по кьюаркоду СПБ денежные средства с моего банка списались, но в магазине мою оплату не увидели у них не прошло в программе, как они сказали и не отдали мне товар. То есть я и возврат не могу оформить так как нет заказа и решить вопрос не могу так как на горячей линии мне говорят скажите номер заказа, а его нет . Выписка банка есть что денежные средства переведены получателю. И чек в Сбербанк онлайн так же есть. Подскажите пожалуйста кому писать , кормят завтраками, я переживаю время идет и на руках от них нет ни каких документов.
Здравствуйте, Наталья!
Вам необходимо направить в адрес магазина письменную претензию о возврате денежных средств. В случае отказа, либо игнора, вы можете обратиться в суд с иском, также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Если Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, либо судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные
Наталья, добрый день.
На вашу ситуацию распространяются нормы специального закона — Закона о защите прав потребителей.
Это хорошо тем, что в рамках данного спора вы сможете взыскать не только перечисленные денежные средства, но и:
— неустойку за весь период их неправомерного удержания (3% в день, но не более цены товара),
— морального вреда
— штрафа в размере 50% от суммы удержанных средств + неустойки
— всех судебных (и досудебных) расходов.
Более того, у вас есть неопровержимые доказательства оплаты товара и невыдачи данного товара со стороны продавца. Закон полностью на вашей стороне!
Специализируюсь на спорах о защите прав потребителей. Предлагаю обратиться в чат, общение в котором — бесплатно!
Держателю карты для начала необходимо обратиться в техническую поддержку платежное платформы Pay Keeper, предоставив информацию по платежу: время и сумма оплаты, данные о карте (первые 6 цифр и последние 4 цифры). В зависимости от ответа принимать дальнейшее решение