Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил ноутбук с недостатком
Здравствуйте. 6-го февраля я приобрёл ноутбук, принёс его домой - поначалу всё было нормально, через несколько часов на его экране перестал отображаться красный цвет. Когда понёс его возвращать в магазин, поначалу меня с ним отправили в сервисный центр. Я сдуру поехал, там мне сказали "оставляйте, в течение 45 дней починим". Меня подобный вариант не устроил, и я вернулся с ним в магазин. 11-го февраля в магазине с продавцом я заполнил заявление о возврате средств и вернул им ноутбук. Сейчас 26-ое число, деньги мне пока не вернули, ждут решения сервисного центра о том, кто виноват в неисправности ноутбука. Если будет принято решение о том, что это брак производителя, должен ли будет продавец вернуть мне только стоимость ноутбука, или ещё и пеню в размере 1% за каждый день просрочки 10-ти дневного срока?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст.22 ФЗ о ЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы ваше требование озвучили _ возврат денег.Следовательно продавец должен провести экспертизу и вернуть вам товар в указанный в законе срок.
Согласно ст.23 вышеуказанного закона
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Так что да, имеете полное право требовать пеню за каждый день просрочки.