Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, компания Ростелеком постоянно названивает мне с разными предложениями, которые меня не
Здравствуйте, компания Ростелеком постоянно названивает мне с разными предложениями, которые меня не интересуют, согласия на рекламу я не давала,возможно когда-то интересовалась их услугами, но выбрала в итоге другую компанию, а с ними никогда не работала, как быть в такой ситуации, ведь на сколько я знаю их звонки не законны
Здравствуйте, ксения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.