8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или я всё-таки должен ожидать ответа от завода производителя?

здравствуйте. ситуация такая купил ламинат на сумму около 36.000 руб фирмы quick step, при укладке ламината обнаружились дефекты соединительных стыков нарушена геометрия реза самого изделия. заявление написал в самом магазине предоставил фото видео отчёт директор согласился с нарушением товара и их дефекта отправил этот отчёт на завод-изготовителя . и сказал ожидать в течение 10 дней ответа от завода разве я должен ожидать эти 10 дней? если он согласился с дефектами! то есть сам магазин мне должен вернуть деньги или обменять на другую коллекцию ламината? или я всё-таки должен ожидать ответа от завода производителя?

Показать полностью
, Вячеслав, п. Тульский
Алена Липунова
Алена Липунова
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! Нет вы не должны ожидать ответа от завода Изготовителя. Вы приобрели товар в конкретном магазине который и должен рассмотреть вашу претензию. 

Магазин ждёт ответ завода изготовителя больше для себя, для того что ты нет нести самостоятельно убытки за данную партию. Но между магазином и заводом мы не знаем какие условия по возврату, гарантийному сроку, приёмке товара по качеству. А вот в вашем случае мы руководствуемся законом о защите прав потребителей, согласно которого продавец должен рассмотреть претензию:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Виктория Голубева
Виктория Голубева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если вы в  своем заявлении потребовали возврата денег, то деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней. 

Если Вы просите обменять товар, то срок для обмена, установленный законом, составляет от 7 до 20 дней.

Закон о защите прав потребителей: 

Ст. 22 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом  в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

ст.21

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2023