Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не хочет поменять товар
Здравствуйте! Я 26.06.2013 году купил в м-не "Техно" видеорегистратор "Хендай" через какое то время перестал включаться.18.11.2013 г. я понес его в магазин,они направили в АСЦ,там товар приняли,выдали квитанцию и сказали позвоним.Что там было написано я не читал,ждал когда позвонят.Не позвонили.
Я за справкой о неремонтопригодности товара(не исправна основная плата) подошел только 25.02.2014 года.
Со справкой пошел в магазин,но там мне отказали в замене обьяснив,что я все сроки пропустил(45 дней).
Вопрос: правомерно ли мне отказали в замене,ведь срок гарантии действует до 26.06.2014 года.
Неправомерно отказали, пишите письменно претензию, отправляйте по почте заказным с уведомлением на адрес магазина, указанного в договоре и в адрес фактического нахождения магазина (если совпадают, то на один адрес).
Требуйте заменить товар, иначе пригрозите судом.
В претензии укажите свои реквизиты. После отправки претензии, недели через 2 сходите в магазин с копией претензии и требуйте заменить товар.
Если не заменят товар.
Через тридцать дней с момента получения претензии магазином обращаетесь в суд, требуете вернуть стоимость товара + пени и штрафы + моральный вред + судебные расходы.
Суд выигрываете, получаете исполнительный лист, несете в банк, в котором обслуживается Техно, забираете деньги.
Все. ural7482@yandex.ru
А про какие 45 дней идет разговор?
В соответствие с законом о защите прав потребителей, они должны были в течении 45 дней отремонтировать товар, если товар ремонту не пригоден, они должны были Вас уведомить об этом и 1. заменить товар или 2. вернуть деньги.
Пусть исполняют что им положено.