Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин не хочет поменять товар

Здравствуйте! Я 26.06.2013 году купил в м-не "Техно" видеорегистратор "Хендай" через какое то время перестал включаться.18.11.2013 г. я понес его в магазин,они направили в АСЦ,там товар приняли,выдали квитанцию и сказали позвоним.Что там было написано я не читал,ждал когда позвонят.Не позвонили.

Я за справкой о неремонтопригодности товара(не исправна основная плата) подошел только 25.02.2014 года.

Со справкой пошел в магазин,но там мне отказали в замене обьяснив,что я все сроки пропустил(45 дней).

Вопрос: правомерно ли мне отказали в замене,ведь срок гарантии действует до 26.06.2014 года.

26 Февраля 2014, 12:11, вопрос №380812 Марсель, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 782 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шафиков Урал

    Неправомерно отказали, пишите письменно претензию, отправляйте по почте заказным с уведомлением на адрес магазина, указанного в договоре и в адрес фактического нахождения магазина (если совпадают, то на один адрес).

    Требуйте заменить товар, иначе пригрозите судом.

    В претензии укажите свои реквизиты. После отправки претензии, недели через 2 сходите в магазин с копией претензии и требуйте заменить товар.

    Если не заменят товар.

    Через тридцать дней с момента получения претензии магазином обращаетесь в суд, требуете вернуть стоимость товара + пени и штрафы + моральный вред + судебные расходы.

    Суд выигрываете, получаете исполнительный лист, несете в банк, в котором обслуживается Техно, забираете деньги.

    Все. ural7482@yandex.ru

    26 Февраля 2014, 12:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А про какие 45 дней идет разговор?

    26 Февраля 2014, 13:13
  • Юрист - Шафиков Урал

    В соответствие с законом о защите прав потребителей, они должны были в течении 45 дней отремонтировать товар, если товар ремонту не пригоден, они должны были Вас уведомить об этом и 1. заменить товар или 2. вернуть деньги.

    Пусть исполняют что им положено.

    27 Февраля 2014, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats