Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я заказала товары на вальедрисс и пошла мерить в пункт выдачи В примерочной я зашла со своим
Здравствуйте я заказала товары на вальедрисс и пошла мерить в пункт выдачи
В примерочной я зашла со своим пакетом от вещей озона,пакет был из озона,я стала мерить вещи и пакет в котором должно было быть платье,вместо него былая просто блузка я сразу же отдала его на пвз,другие вещи некоторые взяла некоторые вернула
Прихожу я через дней 12 за своим следующим товаром,мне на пвз показывают меня по телефону видео с камеры наблюдения и спрашивают это я.Я скакала да,они говорят вас ищет директор просил нас когда вы подойдете позвонить ему,вас обвиняют в подмене товара,Я говорю как так я ж зашла и сразу как пакет открыла отдала вам,она говорит вот директор просмотрел камеры записи и там у вас много брака по товарам которые вернули.я объясняю что это постоянно так на вальедрис,они мне говорят что на камере видно как вы в раздевалке меняете товар ,я еще раз объясняю что не меняла что была бы очень рада если б камеры была б в раздевалке
Я говорю чтоб вызвали директора,она мне говорит что директор сейчас в отпуске будет в понедельник ,приходите в понедельник
Я сказала что обязательно подойду
Скажите пожалуйста что мне делать
Я так то не боялась изначально
Но когда прочитала как работники пвз меняют товары и сваливают на покупателей то очень испугалась
Понимаю, что ситуация может быть неприятной.
Важно оставаться спокойной и собранной в таких ситуациях. Паника может только усложнить положение.
Если у вас есть какие-либо документы, подтверждающие ваш заказ, квитанции или подтверждения о возврате предыдущих товаров, это может быть полезным для будущих разбирательств.
Если вас обвиняют в недобросовестных действиях, может быть полезно записать разговоры с представителями магазина. При этом обязательно уточните, разрешено ли это по местным законам.
Когда директор вернется из отпуска, как они сказали, вы можете прийти в понедельник, как вам и посоветовали. Объясните ситуацию и предоставьте доказательства вашей невиновности.
Изучите свои права как потребителя. В некоторых случаях, если магазин нарушает законы о защите прав потребителей, вы можете обратиться к соответствующим органам.
Если все остальное не помогает, некоторые компании реагируют на негативные отзывы в социальных сетях или на специализированных платформах, и это может привести к более быстрому разрешению ситуации.
Здравствуйте, Ирина. Пусть обращаются в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ). Вы не ничего преступного не совершали, не виноваты. Пусть полиция доказывает Вашу причастность к преступному деянию, в совершении подмены товаров, мошенничестве. В соответствии с ст.14 УПК РФ вы считаетесь невиновным пока Ваша виновность не будет доказана . Вы не обязаны доказывать свою невиновность. Все сомнения толкуются в пользу обвиняемого.
Подача заявления на вас и проведение обыска – это серьезные шаги, которые обычно принимаются в случае серьезных правонарушений и преступлений. Однако, в данной ситуации, основанный на вашем описании, кажется, что это несколько преувеличено. Процесс обыска и подачи заявления обычно требует более серьезных оснований, чем случай с возвратом товара.