8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я заказала товары на вальедрисс и пошла мерить в пункт выдачи В примерочной я зашла со своим

Здравствуйте я заказала товары на вальедрисс и пошла мерить в пункт выдачи

В примерочной я зашла со своим пакетом от вещей озона,пакет был из озона,я стала мерить вещи и пакет в котором должно было быть платье,вместо него былая просто блузка я сразу же отдала его на пвз,другие вещи некоторые взяла некоторые вернула

Прихожу я через дней 12 за своим следующим товаром,мне на пвз показывают меня по телефону видео с камеры наблюдения и спрашивают это я.Я скакала да,они говорят вас ищет директор просил нас когда вы подойдете позвонить ему,вас обвиняют в подмене товара,Я говорю как так я ж зашла и сразу как пакет открыла отдала вам,она говорит вот директор просмотрел камеры записи и там у вас много брака по товарам которые вернули.я объясняю что это постоянно так на вальедрис,они мне говорят что на камере видно как вы в раздевалке меняете товар ,я еще раз объясняю что не меняла что была бы очень рада если б камеры была б в раздевалке

Я говорю чтоб вызвали директора,она мне говорит что директор сейчас в отпуске будет в понедельник ,приходите в понедельник

Я сказала что обязательно подойду

Скажите пожалуйста что мне делать

Я так то не боялась изначально

Но когда прочитала как работники пвз меняют товары и сваливают на покупателей то очень испугалась

Показать полностью
, Ирина, г. Нижний Новгород
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Понимаю, что ситуация может быть неприятной. 

Важно оставаться спокойной и собранной в таких ситуациях. Паника может только усложнить положение.
Если у вас есть какие-либо документы, подтверждающие ваш заказ, квитанции или подтверждения о возврате предыдущих товаров, это может быть полезным для будущих разбирательств.
Если вас обвиняют в недобросовестных действиях, может быть полезно записать разговоры с представителями магазина. При этом обязательно уточните, разрешено ли это по местным законам.
Когда директор вернется из отпуска, как они сказали, вы можете прийти в понедельник, как вам и посоветовали. Объясните ситуацию и предоставьте доказательства вашей невиновности.
Изучите свои права как потребителя. В некоторых случаях, если магазин нарушает законы о защите прав потребителей, вы можете обратиться к соответствующим органам.
Если все остальное не помогает, некоторые компании реагируют на негативные отзывы в социальных сетях или на специализированных платформах, и это может привести к более быстрому разрешению ситуации.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород
А они могут подать на меня заявление, обыск у меня дома устроить?

Подача заявления на вас и проведение обыска – это серьезные шаги, которые обычно принимаются в случае серьезных правонарушений и преступлений. Однако, в данной ситуации, основанный на вашем описании, кажется, что это несколько преувеличено. Процесс обыска и подачи заявления обычно требует более серьезных оснований, чем случай с возвратом товара.

0
0
0
0
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Ирина. Пусть обращаются в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ). Вы не ничего преступного не совершали, не виноваты. Пусть полиция доказывает Вашу причастность к преступному деянию, в совершении подмены товаров, мошенничестве. В соответствии с ст.14 УПК РФ вы считаетесь невиновным пока Ваша виновность не будет доказана .  Вы не обязаны доказывать свою невиновность. Все сомнения толкуются в пользу обвиняемого.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород
Я очень не хочу Чтоб мое имя афишировала в таких случаях как с заявлением в полицию, как можно уладить чтоб до заявление в полицию не дошло?
Похожие вопросы
Административное право
Какую жалобу подать, куда подать, и с чего вообще начать?
Доброго времени суток. У меня в доме, в частности под моей квартирой открыли пункт выдачи товаров маркетплейса Wildberries, выгрузка товаров производится после 23:00. Постоянный шум, слышимость просто огромная, слышится каждая коробка которую грузчики бросают на пол и в течении рабочего времени пункта выдачи товаров слышно каждого клиента и сотрудника данного "заведения". Как поступать в данной ситуации? Какую жалобу подать, куда подать, и с чего вообще начать? Данное помещение "Wildberries" находится в жилом доме на первом этаже, было оформлено как не жилое, и сдано в аренду, но не подготовлено должным образом, а в частности не была установлена шумоизоляция помещения.
, вопрос №3927171, Иван, г. Фурманов
Защита прав потребителей
Написал претензию на Яндекс маркет на которую получил ответ, что необходимо обращаться к продавцу товара согласно правилам Яндекс Маркета
Заказал товар на Яндекс Маркете. Магазин отменил заказ без каких либо обоснование. Написал претензию на Яндекс маркет на которую получил ответ, что необходимо обращаться к продавцу товара согласно правилам Яндекс Маркета. Правомерно ли это?
, вопрос №3925571, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Доставке, в почта России с 15 октября товар утерян, они нам письменно сообщили что утерян и сказали чтоб
Заказал товар по авито. Доставке,в почта России с 15 октября товар утерян ,они нам письменно сообщили что утерян и сказали чтоб обратится Авито,Авито уже 15 дней не как не возвращает денги говорит ждём ответа с Почти России
, вопрос №3924543, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Пункт выдачи Озон выдал товар другому человеку
Пункт выдачи Озон выдал товар другому человеку. Что делать и в какие сроки ?
, вопрос №3924234, Фёдор, г. Усинск
Дата обновления страницы 12.08.2023