8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли поступил магазин?

Пришел возвращать наушники, в ходе эксплуатации появилась небольшая потёртость на них, и из-за этого мне отказали в возврате денег. Хотя до этого несколько раз в подобной ситуации возвращали. Правильно ли поступил магазин ?

, Даниил, г. Москва
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Магазин правомерно отказал вам в возврате денег за наушники, если они были использованы и имеют следы использования, включая небольшую потертость. В соответствии с законодательством Российской Федерации, продавец имеет право отказать в замене, возврате товара, если эти товары были использованы.

Однако, если наушники имеют какие-либо дефекты, которые не были связаны с их эксплуатацией, то вы имеете право на замену или возврат денег в течение гарантийного срока. Если продавец настаивает на том, что дефект был вызван неправильной эксплуатацией, вам необходимо обратиться к независимому эксперту для оценки ситуации.

Прежде чем возвращать покупку, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями возврата, указанными на чеке или в магазине. Некоторые магазины могут предоставлять гарантию на товары и возврат денег в течение определенного периода времени даже после использования товара, особенно если это связано с дефектом.

Вам удачи! Не уходите просто так! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2023