8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитится от претензий неадекватной клиентки?

Я директор ателье по пошиву и ремонту одежды. К нам обратилась клиентка заказала перешить шубу из песца. В процессе примерок постоянно вносила дополнительные изменения. Тем самым отодвигая срок изготовления. На последней примерке ее все устроило, мы доделали заказ и ждали ее когда она заберет шубку и рассчитается. Стоимость пошива 10000р она внесла 5000р. По квитанции дата готовности 15.11. 2013. мы по модели успевали сделать ее в срок, но в связи с пожеланиями клиентки и ее изменениями к заказу, время растянулось на месяц. Ни каких документов кроме квитанции больше нет. Теперь она приходит с письменными претензиями, чтобы мы просрочили заказ, требует возмещения морального вреда и просрочки 26 400р. Хочет подать в суд или разойтись миром выплатив ей 20000р и отдать шубу. Постоянно приходила к нам со скандалами, чтобы мы ей отдали шубу безвозмездно, срывала рабочий процесс, приходилось неоднократно вызывать частную охрану. Что делать в этом случае? Отдать ей шубу составив акт передачи или согласиться на ее условия?

Показать полностью
, Новикова Мария, г. Сарапул
Алексей Гатауллин
Алексей Гатауллин
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. перспективы у Вас не радужные. Если вносились изменения в заказ. то нужно было подкреплять это письменно с установлением новых сроков. А так у Вас нет никаких объективных доказательств, что сроки нарушены по вине клиента. Поэтому у нее шанс 99% выиграть суд. В суде при решении в ее пользу с вас также будет взыскан штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Решать вам как поступить.  

0
0
0
0
Новикова Мария
Новикова Мария
Клиент, г. Сарапул

А каким образом, клиентка сможет доказать, что заказ сделан не вовремя, если никаких письменных доказательств у нее нет?

Вы же сами пишете, что в квитанции указан срок исполнения заказа.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Как основание для снижения неустойки в суде на основании ст.333 ГК РФ — многочисленные изменения к договору в результате добровольного удовлетворения требований потребителя о соответствующих изменениях договора. Данные действия постарайтесь подвести под ст. 10 ГК РФ с целью отказа в защите права потребителя на получение неустойки за просрочку исполнения обязательства.

Уж если не удастся добиться отказа в выплате неустойки, то снизить на основании 333 ГК РФ думаю получится.

Моральный вред обычно высоким не бывает  от 1000 до 5 0000.

Ну штраф — 50% от суммы, присужденное в пользу потребителя, да еще возможность затянуть процесс на несколько месяцев (если грамотно подходить к вопросу).

В результате возможно заключение мирового соглашения на приемлемых условиях.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Побои
И какая ответственность будет ждать эту женщину?
Я работник пвз Вайлдберриз. На смене пришла неадекватная клиентка, которая была не согласна с решением, что ей нужно выкупать бракованный товар. Так как она не проверила его под камерой и не сообщила о том, что товар был бракованным. Она все товары кинула в меня и ушла. Мы провели ей эти бракованные товары. В итоге она вернулась через пол часа, плюнула в меня в лицо, а вторую сотрудницу ударила бракованной кофтой несколько раз. После чего она скинула чужие товары на пол и поспешила удалится. Я могу написать заявление в полицию ? И какая ответственность будет ждать эту женщину? И что мне за это будет?
, вопрос №4776478, Вероника, г. Москва
Автомобильное право
Что грозит за дтп с пострадавшими, если они не имеют претензий
Что грозит за дтп с пострадавшими, если они не имеют претензий. А водитель был без прав
, вопрос №4776236, Наталия, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775784, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2014