Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы забронировали свадебное платье, внесли за него предоплату, а его продали, что мы можем сделать в этом случае?
Здравствуйте!Мы забронировали свадебное платье ,внесли за него предоплату , а его продали , что мы можем сделать в этом случае ?
Здравствуйте, Татьяна,
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю предусмотрены в ст. 23.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Вы вправе установить новый срок передачи товара, либо потребовать вернуть предоплату и возместить убытки (предположим, в виде разницы стоимости аналогичного платья, купленного у другого продавца).
Также, Вы вправе требовать за каждый день просрочки — выплаты неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Свои требования предъявляйте продавцу в письменной форме.
Желаю удачи,