Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И права ли я в данной ситуации?
26.07.2023 года ходила на наращивание ресниц.По окончанию процедуры увидела что глаз один покраснел изнутри и начал сильно слезиться .На ночь глаз опух ,что невозможная было открыть глаза.Утром пошла к офтальмологу и она назначила лечение ,и заключила что аллергический коньюктивит обоих глаз .Писала им чтобы разрешить ситуацию ,так как я уверена что работа выполнена не качественно .И я была вынуждена терпеть боль и потратиться дополнительно чтобы устранить проблему.На контракт со мною не идут ,утверждают что вина на мне и мой организмом себя так проявляет .Куда можно обратиться с жалобой ?И права ли я в данной ситуации ?
- 36B9F87E-A605-48AB-8888-11E0AE5E0E25.jpeg
Здравствуйте! Вы договор подписывали? Вас предупреждали о возможных аллергических реакциях, об этом указано в договоре?
Если предупреждали, то ничего вернуть не получится. Если нет, то услуга оказана некачественно. Более того об услуги Вам предоставили недостоверную информацию, а значит можно требовать возврата денег.
Тогда Вы можете требовать компенсации. Вы можете обратиться в суд без соблюдения досудебного порядка, а также направить жалобу в Роспотребнадзор. Если сторона уклоняется от обязательств.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1