Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Документы никакие нам не показали (сославшись что не могут или не имеют права), показали упаковки еды тоже с
Добрый день
Дочка ходит в частный садик уже два года, в течении 6-8 месяцев после смены администратора заметили ухудшения работы. Подходили с родителям с вопросами, ответов толком не получали или вообще не диалог не шли. Больше всего вопросов возникло за питание детей, была информация что детям дают пельмени из магазина светофор (боюсь представить состав). Нам с родительским комитетом организовали обед, что бы мы попробовали еды и пообщались с поваром. Документы никакие нам не показали (сославшись что не могут или не имеют права), показали упаковки еды тоже с плохим составом (фото есть), а по словам повара некоторую еды они закупают то на производстве, то в другом магазине (и что за продукты так и не рассказали).
После я написала жалобу на гос.услугах что бы проверили корректность работы садика.
Спустя пары месяцев супруг забирал дочь и нам через воспитателя передали уведомление на расторжение договора за 4 дня до расторжения.
Причину не понимаем.
Фото уведомления и договора прикрерляю
- IMG_6395.jpeg
- IMG_6396.jpeg
- IMG_6397.jpeg
- IMG_6398.jpeg
- 2e750a30-d671-469c-81f7-1cb18186b5c5.jpeg