Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за аэрогриль после трех одинаковых поломок во время гарнтийного срока

Здравствуйте! В июле 2013 года приобрели у ИП Аэрогриль Хоттер за 7500 руб., в подарок маме. Из документов получили только гарантийный талон.Гарантия год.( отлично понимаю, что моя вина, что вовремя не требовала нужные документы).

В августе при готовке повалил дым и появился запах жженной проводки. Продавец попросил принести на точку товар, принесли. Отдали, супруг попросил акт приема-передачи товара на ремонт, сказали,что такого нет,выписали товарный чек с печатью, где написали,что приняли на ремонт. Вернули ч/з недели. Проработав совсем недолго ситуация повторилась,на этот раз еще и с искрами. В этот раз за товаром приехала сама ИП, я попросила о замене( к сожалению,устно). Она ответила, что проверят причину и обменяют, однако ч/з некоторое время позвонили и поросили забрать с ремонта. Крышку забрал супруг, отдали так же без всяких документов. Дома я обнаружила,что нет гарантийного талона, позвонила,попросила поискать и вернуть(опять таки,к сожалению, устно)

После второго ремонта опробовали товар снова, снова соблюдая все инструкции по эксплуатации. Однако, вновь дым, запах и хлопок с искрами. Проводка исправна. В третий раз так же попросили принести товар на ремонт, однако уже не видя смысла в ремонте и в устном общении, я написала заявление, чтобы мне вернули гарантийный талон, а так же документы(акты передачи товара в ремонт,акты выполненных работ с сервисного центра). Возможность передать была только ч/з продавца, сама ИП не приехала,только позвонила и сказала, что таких документов у нее нет,т.к. на ремонт товар сдавался не в СЦ, а частному лицу по рекомендации знакомых и менять либо возвращать деньги она не намерена, т.к.ей прийдется выложить свои деньги и не знает как объясниться со своими поставщиками. На мое возражение, что я работаю с ней и ее разборки с поставщиками меня не волнуют,она ответила, что я ПОТРЕБИТЕЛЬ и это все мои проблемы. Все это повышенным тоном. Я попросила ответить на запрос о документах,хоть как. Пока пишу претензию, предложит экспертизу не откажусь, но буду присутствовать и крышку привезу сама. А так же собираюсь писать заявление,чтобы восстановила документы о покупке. Правомерна ли будет моя претензия о возврате денег? Вполне можно,наверное,и на моральный ущерб подать,если до суда дойдет? И так же с ее слов я поняла, что экспертизу она хочет (или просто угрожает нам ею?), а вот платить за нее нет.

24 Февраля 2014, 10:56, вопрос №378537 Ирина, г. Набережные Челны
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 586 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тедеева Марина

    Уважаемая Ирина, пишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, а также заявите, что желаете присутствовать при проведении экспертизы.В случае спора
    о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой
    счет.

    В случае неудовлетворения претензии в десятидневный срок — в суд с требованием возврата денег + неустойка в размере 1 % в день за каждый день просрочки удовлетворения требования о возврате денег + возмещение морального вреда.

    24 Февраля 2014, 11:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats