Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за неисправный телефон или произвести обмен?

Здравствуйте.

Полгода назад я приобрела телефон стоитмостью 20 тыс рублей. Недавно он перестал нормально функционировать-я сдала его в ремонт по гарантии. Через месяц мне его прислали обратно, в магазине я проверила его работу-поначалу (в магазине) все было нормально, я подписала бумагу, в которой было указано, что сделано было в ремонте и то, что аппарат исправен. Через 3 дня телефон вновь перестал работать. Сейчас он снова в ремонте.

У продавца в магазине я спрашивала, сделают ли мне обмен, если после 2го ремонта снова телефон сломается. Мне ответили, что только после 3й отправки в ремонт, при вновь появившейся неисправности они произведут обмен, после того, как я напишу какое-то заявление и придет положительный ответ на него. Я решила написать в техподдержку этого магазина. Оттуда консультант мне ответила, что обмен они произведут только в случае, если при возвращении с ремонта я обнаружу, еще не подписывая бумаги, те же неисправности и продавец увидит их и подтвердит и только тогда после того же заявления мне произведут обмен.

Получается,чо магазин будет тянуть с ремонтами до тех пор,пока не выйдет срок гарантийного обслуживания, а потом и от ремонта откажется и от обмена. Выходит они продали мне заведомо неисправный телефон и отказывают в возврате и денег и в обмене.

Подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации? Как действовать?

Заранее спасибо.

24 Февраля 2014, 10:08, вопрос №378488 Елена, г. Реж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 934 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Тедеева Марина

    Елена, обращайтесь с письменной претензией в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

     

    Статья 18 Закона о защите прав потребителей: 

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

    отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
    товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
    возвратить товар с недостатками. 

    При этом потребитель
    вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему
    вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
    сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

    При этом имейте ввиду, что телефоны/смартфоны не относятся к технически сложным товарам.

    24 Февраля 2014, 10:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Марков Александр
    Марков Александр
    • 346ответов
    • 130отзывов

    Здравствуйте, Елена. Вы имеете уже полное право требовать возврата денежных средств, поскольку телефон не находится у вас в пользовании в течении года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

    Но магазины обычно добровольно отказываются возвращать денежные средства(у них наверное такой принцип).

    Вам необходимо подать претензию в магазин, а получив ответ, обращаться в суд. Вам вернут стоимость телефона + моральный ущерб + штраф.

    Если есть дополнительные вопросы, пишите в личных сообщениях(это бесплатно).

    24 Февраля 2014, 10:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ.

    24 Февраля 2014, 11:55

    Уточнение клиента

    А претензия пишется в свободной форме или есть какой-то шаблон? и писать на имя директора или просто на магазин? и еще у меня вопрос куда её отправлять?

    Но в суд я однозначно обращусь, если не произведут возврат.

    24 Февраля 2014, 11:58
  • Юрист - Тедеева Марина

    Елена, шаблон претензии можете найти в интернете, их полно. Пишите на юридическое лицо (ООО, ОАО)

    24 Февраля 2014, 12:11
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за помощь

    24 Февраля 2014, 12:19
stats