Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмена или возврат товара

06.02 2014 года купила мультиварку. 23.02.2014 года перестала работать (что-то перегорело). Можно ли обменять её или сдать обратно в магазин?

24 Февраля 2014, 08:19, вопрос №378387 Наталия, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Добрынин Илья

    наталья, здравствуйте. к сожалению вы не можете этого сделать, т.к. прошло две недели. в вашей ситуации возможно только произвести гарантийный ремонт.

    удачи 

    24 Февраля 2014, 09:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Диковская Екатерина

    Здравствуйте, Наталия!

    Приведу Вам  ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    «существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки»

    Пишите претензию (должны отреагировать в течении 10 дней). Проведите экспертизу. Если результаты экспертизы будут в Вашу пользу, и не будет реакции продавца, то можете обратиться в суд.

    24 Февраля 2014, 20:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats