Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Я отправила две посылки Яндекс доставкой из г. Москва в г. Пермь, оплатила. Одна посылка дошла до адресата вовремя, доставка другой задержалась на неделю, после чего я начала писать в поддержку. Через пару дней мою посылку нашли и без моего запроса отменили и сказали, что она едет обратно ко мне, то есть вообще не будет доставлена по нужному адресу. Меня эта ситуация не устраивает, так как сроки доставки были важны. Что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо!
Здравствуйте. Вы вправе направить претензию с требованием исполнить обязательство и доставить посылку. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП» указывает, что
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Здравствуйте! Нужно направить претензию, о невыполнении оплаченной услуги по доставке, с требованием исполнить свои обязательства пот доставке.
Далее, в случае неисполнения, Вы можете обратиться в суд с иском, можете требовать исполнение услуги, возврат уплаченных денег за доставку, взыскание убытков (ст.15 ГК РФ), а также взыскание компенсации морального вреда согласно ст.151, 1099 — 1101 К РФ.
Если возникла проблема с задержкой почтового отправления, вам следует принять следующие меры:
1. Проверьте и отследите почтовое отправление. Используйте трекинг-номер, полученный при отправке, чтобы отследить статус и местоположение почтового отправления. Узнайте, на каком этапе находится отправление и есть ли какие-либо комментарии или уведомления от почтовой службы поясняющие причину возврата посылки.
2… Свяжитесь с почтовой службой и для получения информации о задержке и возможных шагах для разрешения ситуации.
3. Подайте жалобу или запрос: Если данная ситуация вызывает значительные неудобства или ущерб, вы можете подать официальную жалобу для расследования ситуации.
5. Важно сохранять все соответствующие документы, квитанции, трекинг-номера и переписку с почтовыми службами. Это поможет вам предоставить необходимую информацию при разрешении проблемы доставки почтового отправления.
6. Составить письменную жалобу можно в произвольной форме. При этом соблюдение норм деловой переписки носит рекомендательный характер. Отправлять жалобу необходимо заказным письмом с уведомлением или непосредственно в экспедицию на адрес центрального офиса организации (131000, Москва, Варшавское шоссе, 37).
Также на данном этапе можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор — г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7. и Минкомсвязи России г. Москва, Тверская ул., д.7. или Прокуратуру.