Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если можно, то какие законы и статьи это подтверждают?
Электромобиль стал плохо заряжаться, в феврале обратились к офиц дилеру для диагностики и устранения неисправности по гарантии. В сервисе предположили, что дело в кабеле зарядки (обнаружили перебитый провод), заказали новый провод, но он до сих пор не пришёл и проверить теорию, что дело именно в этом возможности не было. В июне у автомобиля сломался зарядный блок. Гарантия истекла в марте. Можно ли заменить зарядный блок по гарантии, учитывая, что гарантийный случай был зафиксирован, акт выполненных работ не подписан, поломка не была устранена, фактически гарантийный случай до истечения срока гарантийного обслуживания. И если можно, то какие законы и статьи это подтверждают?
Здравствуйте, Светлана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.