Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получается меня заганяли в минус мотивируя меня этим что бы я быстрее оплатил интернет?
Здравствуйте. У меня возникла ситуация с провайдером интернета Ростелеком. Не пользовался интернетом в течении пару месяцев и как то зайдя в личный кабинет увидел что мой счет вошел в минус когда услуги интернета были ограничены с неоплатой. Позвонив в компанию попросив пояснить почему у меня на балансе минус а именно -370рублей мне ответили что да (у меня был приостановлен интернет) но трафик был со скоростью 64 килобита для того что бы я мог зайти в личный кабинет и оплатить.
Получается меня заганяли в минус мотивируя меня этим что бы я быстрее оплатил интернет?! в сутки по 7+ рублей!?. Негодую данным фактом я попросил отправить мне документ договора конкретно с данным пунктом (где я буду оплачивать каждый день за такую скорость) Документ приложил. Ничего не нашел в нем по данному факту. Может вы мне поможете. Спс.
- Договор.jpg
Здравствуйте, Юра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.