Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Купили в магазине смартфон, ровно через месяц он сломался. Когда мы принесли смартфон обратно в магазин, менеджер, поставила нам печать в гарантийном талоне и направила в сервисный центр. В сервисном центре консультанты предложили нам только ремонт данного товара, никакой экспертизы на наличие заводского брака они не предложили. Мы отказались от ремонта, вернувшись обратно в магазин, и попросили забрать наш купленный смартфон на экспертизу , а не на ремонт. На эту просьбу менеджеры ответили грубым отказом. В ответ на нашу претензию. выдали нам ответ ссылаясь на ст. 18 "О защите прав потребителей", что по закону, они не могут принять наш товар обратно, обменять или вернуть деньги, а могут предложить только ремонт. Я очень расстроена, потому что смартфон был куплен в подарок, к тому же в сервисном центре специалист сказал, что сенсорные смартфоны не целесообразно ремонтировать. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли обменять телефон или вернуть деньги за некачественный товар ? Посоветуйте пожалуйста как быть. Заранее благодарна.

22 Февраля 2014, 23:04, вопрос №377736 Анна, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каплин Михаил

    В соответствии с «Перечнем технически сложных
    товаров», ваш товар относится в тех.сложным.



    В соответствии со ст. 18 Закона о Защите Прав
    Потребителей (далее – ЗоЗПП) 



    в течение пятнадцати
    дней
    со дня передачи потребителю такого товара.



    По истечении этого срока указанные требования подлежат
    удовлетворению в одном из следующих случаев:



    — обнаружение существенного
    недостатка товара; 



    — нарушение установленных настоящим Законом сроков
    устранения недостатков товара;



    — невозможность использования товара в течение каждого
    года гарантийного срока в совокупности более -чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.


    Что такое недостаток и его отличие от существенного
    недостатка в соответствии с преамбулой ЗоЗПП



    недостаток товара
    (работы, услуги)
    — несоответствие
    товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом
    либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или
    неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых
    товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых
    продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении
    договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по
    описанию;



    существенный
    недостаток товара (работы, услуги)
    — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
    расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
    после его устранения, или другие подобные недостатки; 


    23 Февраля 2014, 12:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats