Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Купили в магазине смартфон, ровно через месяц он сломался. Когда мы принесли смартфон обратно в магазин, менеджер, поставила нам печать в гарантийном талоне и направила в сервисный центр. В сервисном центре консультанты предложили нам только ремонт данного товара, никакой экспертизы на наличие заводского брака они не предложили. Мы отказались от ремонта, вернувшись обратно в магазин, и попросили забрать наш купленный смартфон на экспертизу , а не на ремонт. На эту просьбу менеджеры ответили грубым отказом. В ответ на нашу претензию. выдали нам ответ ссылаясь на ст. 18 "О защите прав потребителей", что по закону, они не могут принять наш товар обратно, обменять или вернуть деньги, а могут предложить только ремонт. Я очень расстроена, потому что смартфон был куплен в подарок, к тому же в сервисном центре специалист сказал, что сенсорные смартфоны не целесообразно ремонтировать. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли обменять телефон или вернуть деньги за некачественный товар ? Посоветуйте пожалуйста как быть. Заранее благодарна.
В соответствии с «Перечнем технически сложных
товаров», ваш товар относится в тех.сложным.
В соответствии со ст. 18 Закона о Защите Прав
Потребителей (далее – ЗоЗПП)
в течение пятнадцати
дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного
недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более -чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Что такое недостаток и его отличие от существенного
недостатка в соответствии с преамбулой ЗоЗПП
недостаток товара
(работы, услуги) — несоответствие
товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом
либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или
неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых
товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых
продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении
договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по
описанию;
существенный
недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения, или другие подобные недостатки;