8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

5.07.2023 года мне было доставлено душевое ограждение, купленное в интернет магазине

Здравствуйте. 5.07.2023 года мне было доставлено душевое ограждение, купленное в интернет магазине. 14.07 рабочие попытались установить ограждение. Оно не подошло по размерам. При этом схема поддона под это ограждение была взята на сайте производителя. Сейчас магазин связался с производителемпо поводу возврата и завод отказался, на том основании, что вскрыта упаковка и все защитные пленки. Что я могу предпринять?

  • IMG-20230714-WA0005
    .jpg
  • IMG-20230714-WA0004
    .jpg
  • IMG-20230714-WA0003
    .jpg
  • IMG-20230714-WA0001
    .jpg
  • IMG-20230714-WA0002
    .jpg
  • IMG-20230714-WA0000
    .jpg
, Алена, Евпатория
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если  товар, который Вам доставили не соответствует описанию (не соответствует заявленным размерам) которое было указано на сайте производителя Вы имеете право обратиться непосредственно как к продавцу ( интернет магазину) так и производителю (изготовителю) товара с требованием о его замене, например, в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». 

Ссылка на статью

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Направьте письменное требование на электронную почту продавца или изготовителя — производителя также советую направить письменное требование заказным письмом с уведомлением на юридический адрес. 

Без вскрытия упаковки Вы не могли бы понять, соответствует ли товар описанию или нет.

Так согласно  ч. 1 ст. 10 

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Срок рассмотрения требования о замене товара согласно ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

  в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Или необходимо выяснить соответствует ли купленный поддон заявленным размерам и описанию, которое было указано в интернет магазине. Возможно именно не соответствует параметрам поддон.  

Так согласно ст. 12  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)»  изготовитель несет ответственность предусмотренную ч. 1 ст. 29, Вы можете заявить в этом случае требование о безвозмездном изготовленим другого поддона, если информация по его размерам оказалась недостоверной.

Ссылка на статью

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/#dst100210

0
0
0
0
Срок рассмотрения требования о замене товара согласно ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»    в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Или необходимо выяснить соответствует ли купленный поддон заявленным размерам и описанию, которое было указано в интернет магазине. Возможно именно не соответствует параметрам поддон.   Так согласно ст. 12  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

 Срок указанный в ст. 21 Закона в части возврата товара. основанного на ст. 12 — не применяется.

В данном случае применяется общее правило о сроках, определенных в ст. 314 ГК РФ.

а ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)»  изготовитель несет ответственность предусмотренную ч. 1 ст. 29,

 А какое отношение к товару имеет ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»???

Зачем в консультации приводить правовые нормы не относящиеся к вопросу и тем самым создавать неверное представление у клиента о его правах?

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Так как у Вас была дистанционная продажа ( продажа через интернет), то согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так как 7 дней у Вас истекли, Вам нужно идти по тому пути, что при заключении договора купли продажи Вам была представлена неверная информация и нарушена ст.10 вышеуказанного Закона.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Вам была представлена неверная информация, в результате чего товар при установке Вам не подошёл.

Обязательно фиксируйте всю эту информацию, делайте скриншоты с сайта, где заказывали и обращайтесь к продавцу с требованием о возврате денежных средств за товар или обмен товара.

Претензию обязательно подавайте на юридический адрес магазина ( продавца), на сайте он обязательно должен быть указан.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Здравствуйте. 5.07.2023 года мне было доставлено душевое ограждение, купленное в интернет магазине. 14.07 рабочие попытались установить ограждение.

 Первое на что хочу обратить Ваше внимание — это не возможность возврата товара, несмотря на то, что он приобретен через интернет, по основаниям, установленным ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Причиной тому, нарушение условий возврата установленных в статье

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае,если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товарный вид у Вас не сохранен, что может явиться основанием для отказа.

Второй момент по которым Вам откажут — нарушение срока обращения с требованием о возврате.

Вы товар получили 05.07. — закон допускает возможным отказ в течении 7 дней с момента его получения.

Срок обращения к продавцу у Вас истек 12.07.

Далее, Вы говорите, что 

Оно не подошло по размерам.

 Здесь также есть свои нюансу.

По общему правилу, установленному ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан довести до Вашего сведения информацию о потребительских свойствах товара — в числе которых в данном случае будут его размеры.

При этом

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). 

Однако на упаковке товара — явно виден его размер.

Полагаю, что размеры также были представлены и на сайте продавца.

А если так, то в указанном случае, продавец довел до Вас информацию о товаре, в части ее размера.

И Вам при предъявлении требований придется доказывать, как минимум, следующие обстоятельства:

1. То, что указанный размер не соответствует фактическому размеру товара

или

2. Что Вы заказывали товар иного размера чем был доставлен.

Вы говорите, что 

При этом схема поддона под это ограждение была взята на сайте производителя.

 И тут возможен тот вариант, что сам поддон отличается от размеров ограждения.

И если имеет место несоответствие размера поддона представленной схеме — то Вам претензии следует предъявлять в отношении поддона, а не ограждения.

В этой связи Вы можете уточнить:

— каким образом Вы заказывали ограждения и какие сведения о его размере Вы представили при заказе продавцу?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте мы купили комплект книг для школы комплект книг
Здравствуйте, мы купили комплект книг для школы (комплект книг для 2 класса) , школа государственная, и получилось так что в начале года у школы не было нужных книг по программе, в итоге, прям новые книги которые мы купили говорят сдать школе, для того чтобы в этом учебном году (в 3 классе) нам выдали новые книги, по новой программе. Скажите пожалуйста, имеет ли право государственная школа требовать того чтобы им сдали книги, чтобы ребëнок получил новые, (книги длы 2 класса были куплены родителями) Ответ / Комментарий Символов: 0 Ответить
, вопрос №4123472, Ясмина, с. Баксаненок
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Декларации можно было подавать до марта?
Добрый вечер! Дело в том, что в прошлом году я три раза продавала через магазин нумизматической направленности монеты, которые принадлежат моей семье уже много лет. Я в прошлом году потеряла двух родителей, поэтому время было очень непростое, и финансово, в том числе. И я решила в связи с финансовыми затратами продать монеты, которые хранились на черный день. Первая продажа была в июле 23 года, вторая в августе, и последняя в сентябре. То есть почти год назад. Если честно, мне в голову тогда не пришло думать о налогах, т.к. это был официальный магазин с двумя офисами в Москве. Я почему-то думала, что они сами их вычитают из суммы, которую мне платят. Я, видимо, плохо соображала после свалившихся на меня несчастий. Сейчас я случайно встретила статью в интернете о налоге с продажи монет. И информацию, что если общая сумма превышает 250 тысяч, нужно заплатить налог. У меня общая сумма 410 тысяч, разделенная на три покупки. Платили мне переводом на карту. Я нашла чек - там указана торговая точка. Т.е. очень вероятно, что эта информация попадет в налоговую. Что мне сейчас можно сделать, чтобы меня не оштрафовали? Декларации можно было подавать до марта? А сейчас уже поздно и штраф - полная сумма дохода, т.е. 390 тысяч? Там просто написано - первый штраф 20% от дохода, а последующие 100%. Т.е. могут потребовать почти всю сумму назад, у меня таких денег нет! Я просто никогда не была в такой ситуации. Подскажите, пожалуйста, что лучше сделать. Спасибо большое!
, вопрос №4122184, Дарья, г. Москва
Хищения
Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок?
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц. При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин. Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
, вопрос №4121319, Григорий, г. Омск
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2023