Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
День добрый, я чистил наушники в сервисе и после очистки одинок наушников начал скрипеть, я отнес повторно и
День добрый,я чистил наушники в сервисе и после очистки одинок наушников начал скрипеть, я отнес повторно и они сказали проблема с динамиком и ничего не сделать, чек я у них не брал, ничего делать они не хотят, подскажите Куда мне обратиться и что сделать дабы привлечь их к ответственности ?
Здравствуйте! Напишите и передайте им претензию с Вашими требованиями. В случае игнорирования претензии можете обратиться в суд.
Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.