Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец на связь не выходит, в полиции сказали мол что вы от нас хотите это не мошенничество, деньги вы сами
Здравствуйте,заказал двигатель с Иркутска в Магадан, оплатил 300000 продавцу после отправки, квитанцию и накладную с транспортной предоставили, мотор пришел через месяц, забираем его оплачиваем доставку на месте, вскрываем а там вообще не тот мотор..... Продавец на связь не выходит, в полиции сказали мол что вы от нас хотите это не мошенничество, деньги вы сами перевели ему, мотор сами забрали, по факту он отправил мотор, а то что не тот пришел, обращайтесь в Роспотребнадзор, с жалобой, куда мне обращаться и что делать??
Продавец на связь не выходит, в полиции сказали мол что вы от нас хотите это не мошенничество, деньги вы сами перевели ему, мотор сами забрали, по факту он отправил мотор, а то что не тот пришел, обращайтесь в Роспотребнадзор, с жалобой, куда мне обращаться и что делать??
Здравствуйте!
Если вы покупали товар у ИП или организации, то на ваши отношения распространяется закон о защите прав потребителей.
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 у потребителя, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом есть несколько вариантов, например, он вправе по своему выбору потребовать: — замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), возврата уплаченной суммы и.т.д.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
1. Советую направить письменную претензию продавцу с соответствующим требованием, установив срок 10 дней, если ответа не последует или последует отказ, то далее
2. Иск в суд (статьи 3,131 ГПК РФ). Исковые требования в суде, необходимо доказывать (статья 56 ГПК РФ)
Добрый день.
Если продавец — ИП или организация, осуществляющая продажу товаров на регулярной основе, то да, можете подать жалобу в Роспотребнадзор, а если это не поможет, то подавайте иск в суд в защиту прав потребителей.
В суде будет важно доказать, что все технические характеристики мотора были заранее оговорены и указаны.
Согласно ст.42.3. Закона о защите прав потребителей, Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.
Ваши права регулируются статьей 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/?ysclid=ljsf4riu3h244909229
Здравствуйте! Вам необходимо направить претензию Продавцу в соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» с требованием либо замены на товар, который Вы заказывали, либо возврата денежных средств.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В претензии укажите на срок удовлетворения требования о возврате денежных средств — 10 дней с момента получения претензии.
Если добровольно указанное требование в претензии не будет удовлетворено, то Вы праве обратиться в суд, госпошлина в Вас не взымается, кроме того, Продавец несет ответственность за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования уплачиваю неустойку, согласно ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Кроме того, Продавец за отказ в удовлетворении добровольно требований в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» будет обязан уплатить штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
3. Если вы покупали двигатель у частного лица, то для вас к сожалению всё намного сложнее, так как Закон РФ «О защите прав потребителей на такие отношения не распространяется, а действует ГК РФ, в том числе, статья 475 ГК РФ, с такими же правами касательно замены товара или возврата денег.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/17c385541834fe9a0d0996c1da3f0df8816438d0/
Однако, для направлении претензии, а тем более иска необходимо знать полные фио и адрес гражданина.
Если вы предъявите в суд иск без указания фио и/или адреса продавца и без подтверждения отправки иска ответчику по почте, то суд оставит ваш иск сначала без движения, а далее возвратит.
И естественно, поскольку у вас не было договора, вам сложно будет в суде доказывать обстоятельства по вашему делу.