Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет если перевыпустить карту и не платить за отказ?
Сегодня, на сайте Wildberries случайно заказала все товары из корзины, на сумму 76 тыс. рублей. Кнопки отмены нет, тех поддержка отвечает:
Ответ Wildberries
Специалист Ольга, 7 июля в 09:30
"Здравствуйте. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро и постоянно работаем над сокращением срока обработки и доставки заказов. Поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Возможность отменить товар через личный кабинет у вас появится на 6-й день задержки товара от первой даты доставки . Для отмены на сайте, наведите курсор на товар, доставку которого хотите отменить и нажмите кнопку "Отменить доставку". Для отмены в мобильном приложении, в случае задержки товара, теперь отображается в Детализации доставки товара, под фотографией, в разделе Доставка. При отмене товара по причине задержки доставки, стоимость его обратной доставки на склад удержана не будет. Для отмены в мобильном приложении, в случае задержки товара, теперь отображается в Детализации доставки товара, под фотографией, в разделе Доставка Благодарим за обращение."
На все мои обращения с уточнением, что заказ не задерживается, а я просто хочу отменить только что оформленный заказ - ответы не получаю.
Суть в том, что Wildberries берет деньги за транспортировку товара в случае отказа. В интернете огромное количество подобных историй и все говорят, что приходится блокировать карты. Неужели такое законно? Что будет если перевыпустить карту и не платить за отказ?
Как действует ст.26 "Закона о правах потребителя" покупатель имеет право отказаться от покупки сделанной дистанционно в любое время ДО ее доставки."? Ну и что делать. Заранее спасибо!