Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По телефону перевозчик сказал, что Яндекс.Путешествия не передали им информацию о покупке нами билетов, в
Через сервис Яндекс.Путешествия были приобретены два билета на автобус дальнего следования (Москва — Ростов-на-Дону). При посадке на вокзале в автобус выяснилось, что нас нет в списках на поездку и уехать мы никуда не смогли, потому что в автобус нас не пустили. На вокзале нам сказали разбираться с перевозчиком и сервисом, который продал билеты. По телефону перевозчик сказал, что Яндекс.Путешествия не передали им информацию о покупке нами билетов, в тех.поддержке Яндекса утверждают, что всю информацию передали и проблемы со стороны перевозчика. По факту же автобус уехал полный и на него было продано билетов больше, чем вместил автобус. Из-за этих проблем, которые возникли не по нашей вине, пришлось экстренно искать новые билеты (в итоге уехали на поезде через два дня) и заселяться в отель, потратив дополнительные средства. Деньги за билеты были возвращены, но есть ли возможность потребовать компенсацию за лишние траты на отель и поезд?
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Иван.
Вы можете собрать подтверждение своих расходов. Составить и предъвить в организацию, которая пользуется коммерческим обозначением «Яндекс Путешествия» Претензию с требованием компенсировать ущерб, вызванный оказанием некачественных услуг. В претензии укажите свои банковские реквизиты и установите срок для удовлетворения требовний.
Претензию можно направить в скнированном виде подписанную от руки, по эл. почте, указанной на сайте компании.
В случае отказа или бездействия Вы сможете обратиться к Мировому судье по месту Вашего жительства с Исковым заявлением о взыскании суммы ущерба, штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, процентов за пользование Вашими денежными средстами за все время до момента фактического исполнения и компенсации морального вреда.
Для составления Претензии и Искового заявления, представления интересов в суде — нажмите «Общаться в чате» pravoved.ru/lawyer/521076/.